Visa: почти 50% покупателей готовы отказаться от магазинов, которые не принимают бесконтактные платежи

Миллениалов чаще представителей других поколений отпугивает от совершения покупок в торговых точках отсутствие такого функционала.

Около 50% пользователей готовы отказаться от магазинов, в которых они не могут расплатиться бесконтактно. К таким выводам, в рамках исследования влияния пандемии Covid-19 на рынок пришли аналитики Visa.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Чаще всего (около 56%) от магазинов без возможности рассчитаться бесконтактно отказываются миллениалы (люди 1981-1996 года рождения). Меньше всего отсутствие такого функционала беспокоит бумеров – людей, родившихся в период с 1946 по 1964 год. Только 38% представителей поколения готовы отказаться от магазинов, в которых нельзя расплатиться бесконтактно. В среднем, отсутствие такого функционала стало критичным для почти половины участников рынка.

Рост популярности бесконтактных платежей представители организации объяснили желанием пользователей повысить безопасность покупок за счет отказа от контакта с физическими деньгами, которые могут быть источником заражения коронавирусом.

Читайте также: Свыше 55 млн россиян полностью отказались от наличных

В Visa обратили внимание на то, что в период пандемии многие магазины и другие участники рынка были вынуждены перейти на закрытый формат работы. В результате организациям пришлось подключить бесконтактные способы оплаты заказов. Изменения спровоцировали рост рынка цифровых платежей.

Аналитики отметили, что особое внимание на риски заражения от физических денег обратили миллениалы.

Обратите внимание: 3 упражнения , сделав которые, ты станешь зарабатывать больше.

На это указывает статистика отказа и снижения приема наличных в предприятиях группы малого и среднего бизнеса по возрастным категориям владельцев.

Предприятия сегмента малого и среднего бизнеса, которые отказались от приема наличных или снизили объемы приема физических денег на фоне пандемии. Предприятия разделены по возрастным группам владельцев. Источник: исследование Visa

По мнению аналитиков, сформированные платежные привычки прочно вошли в быт людей и уже никуда не исчезнут. Ранее к аналогичным выводам также пришли аналитики MasterCard.

При этом в Visa обратили внимание на то, что безопасность – не единственный аргумент в пользу бесконтактных платежей. Такой способ расчета также повышает скорость проведения операций. Кроме того, многие участники рынка считают бесконтактные расчеты более удобными, в сравнении с другими способами оплаты.

При этом представители бизнеса обратили внимание на то, что у цифровизации платежей также есть недостатки. Среди них участники рынка выделили следующие пункты:

  • Возможное снижение безопасности платежей и риски раскрытия конфиденциальных данных.
  • Негативное влияние отсутствия личного контакта с покупателями на бизнес.
  • Необходимость тратиться на формирование цифровой инфраструктуры приема платежей.
Негативные последствия цифровизации платежей, по мнению участников рынка. Источник: исследование Visa

Напомним, весной 2021 года аналитики Mastercard пришли к выводу о том, что Россия оказалась лидером в вопросе применения технологий бесконтактной оплаты.

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Visa: почти 50% покупателей готовы отказаться от магазинов, которые не принимают бесконтактные платежи.

Написать комментарий