Миллениалов чаще представителей других поколений отпугивает от совершения покупок в торговых точках отсутствие такого функционала.
Около 50% пользователей готовы отказаться от магазинов, в которых они не могут расплатиться бесконтактно. К таким выводам, в рамках исследования влияния пандемии Covid-19 на рынок пришли аналитики Visa.
Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB
Чаще всего (около 56%) от магазинов без возможности рассчитаться бесконтактно отказываются миллениалы (люди 1981-1996 года рождения). Меньше всего отсутствие такого функционала беспокоит бумеров – людей, родившихся в период с 1946 по 1964 год. Только 38% представителей поколения готовы отказаться от магазинов, в которых нельзя расплатиться бесконтактно. В среднем, отсутствие такого функционала стало критичным для почти половины участников рынка.
Рост популярности бесконтактных платежей представители организации объяснили желанием пользователей повысить безопасность покупок за счет отказа от контакта с физическими деньгами, которые могут быть источником заражения коронавирусом.
Читайте также: Свыше 55 млн россиян полностью отказались от наличных
В Visa обратили внимание на то, что в период пандемии многие магазины и другие участники рынка были вынуждены перейти на закрытый формат работы. В результате организациям пришлось подключить бесконтактные способы оплаты заказов. Изменения спровоцировали рост рынка цифровых платежей.
Аналитики отметили, что особое внимание на риски заражения от физических денег обратили миллениалы.
Обратите внимание: 3 упражнения , сделав которые, ты станешь зарабатывать больше.
На это указывает статистика отказа и снижения приема наличных в предприятиях группы малого и среднего бизнеса по возрастным категориям владельцев.Предприятия сегмента малого и среднего бизнеса, которые отказались от приема наличных или снизили объемы приема физических денег на фоне пандемии. Предприятия разделены по возрастным группам владельцев. Источник: исследование VisaПо мнению аналитиков, сформированные платежные привычки прочно вошли в быт людей и уже никуда не исчезнут. Ранее к аналогичным выводам также пришли аналитики MasterCard.
При этом в Visa обратили внимание на то, что безопасность – не единственный аргумент в пользу бесконтактных платежей. Такой способ расчета также повышает скорость проведения операций. Кроме того, многие участники рынка считают бесконтактные расчеты более удобными, в сравнении с другими способами оплаты.
При этом представители бизнеса обратили внимание на то, что у цифровизации платежей также есть недостатки. Среди них участники рынка выделили следующие пункты:
- Возможное снижение безопасности платежей и риски раскрытия конфиденциальных данных.
- Негативное влияние отсутствия личного контакта с покупателями на бизнес.
- Необходимость тратиться на формирование цифровой инфраструктуры приема платежей.
Напомним, весной 2021 года аналитики Mastercard пришли к выводу о том, что Россия оказалась лидером в вопросе применения технологий бесконтактной оплаты.
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Visa: почти 50% покупателей готовы отказаться от магазинов, которые не принимают бесконтактные платежи.