Привет! Если ты сейчас читаешь эту статью, возможно ты тоже попал в неприятную ситуацию, как и я несколько месяцев назад.
Как все произошло?
Все очень просто! Я по рекомендации пошла на концентрат, на фоне эмоций оставила "бесплатную" заявку на курс. Через некоторое время меня позвала менеджер, попросила зайти в Сбербанк онлайн и подтвердить что-то. Я помню, что так подтверждала и привязывала карту, когда покупала в интернете фоторедактор, там было все без оплаты (первый месяц, просто привязываешь карту и пользуешься. Так я и не поняла что случилось, вдруг все начали меня поздравлять с оплатой. Я была в шоке! На мои возражения "как так? Я ничего не платила! Вы же не сняли деньги с моей карты?" они ответили: "все нормально, конечно нет. Успокойся, все хорошо!". Только на следующий день я узнала, что на меня оформили кредит, беспроцентный, т.е. рассрочку на 200 тысяч. Я тогда не знала что делать, куда идти, а что если узнает мой муж? Через 5 дней я пошла в Лайк центр, написала заявление на возврат. Мне сказали, что все равно придется ждать 2-3 месяца, также придется внести 2-3 ежемесячных платежа (~ 8000 рублей). Более того, столько всякого наговорили, что мне было очень плохо.
Далее я написала на почту службы поддержки, мне сказали собрать документы и отправить одним файлом. Я все сделала. По почте отвечают очень долго, 1-2 раза в неделю в лучшем случае. Потом тупо ждала, когда мне отправят деньги. Прошел месяц, мне написали, что у меня указан неверный номер счёта.
Интересное: Купить хату, сделать ремонт и вернуть часть денег за это с помощью вычета.
Хотя именно этот номер счёта мне дали в банке. Я быстро написала новое заявление, указала номер счёта карты. Заявление приняли. Дальше ждала каждый день. На пятый день мне отправили платежное поручение, где неверно написали фамилию, указали одну лишнюю букву и написали, ожидайте, возможно банк пропустит платеж.Что за безобразие? Через 5 дней звоню в банк. Мне говорят, что если неверно написали, платеж не пройдет, денежные средства обратно будут возвращены. То есть менеджеры должны сделать новое платежное поручение и отправить все заново. И так каждый день звоню, мне говорят: "ваше обращение мы передадим менеджерам, они вам напишут на почту". Каждый день одно и то же, при этом никто ничего не пишет. Со дня написания первого заявления прошло уже 2 месяца. Вот-вот второй платеж на подходе. Я не знаю что делать. До этого я собрала документы, составила исковое заявление в суд, но не отправила, в надежде, вдруг сегодня переведут...
У вас бывало такое, что когда нет выхода из ситуации, приходят умные мысли в голову и ты начинаешь "шарить"? Вот и я додумалась найти гендиректора Лайк центра, и написать ему все, что со мной произошло.
Мне ответили через 5 минут, обещали разобраться. Алилуя! В течение 10 минут моя "проблема на ровном месте" была решена. Обещали отправить возврат денег в течение 2-х дней! Сразу же написали и на почту.
Вот и все! Если вы оказались в подобной ситуации, не отчаивайтесь! Выход есть всегда! Нужно просто подумать немного по-другому!
Интересное еще здесь: Деньги.
Как получить возврат денег за обучение в Лайк центре.