Если быть откровенной, дорога не простая и ехали даже на трех видах транспорта.

Это мы приехали из дома на вокзал с рюкзаками.

Немного посидели, побеседовали об предстоящей поездке и развлекли себя загадками, после чего пришло время ехать.

Первый раз в жизни ехала на такой комфортной маршрутке. А то обычно везёт трясущаяся развалина и подпрыгиваешь на каждой кочке.

В салоне есть верхняя и нижняя подсветка. Ехали вечером поэтому её отлично видно. Сами сиденья мягкие и удобные. Можно пристегнуться или откинутся.

Салон чистый и современный, приятно зайти и находится в нём. Есть шторки, все в единой цветовой палитре, сочетается.

Для меня было приятным удивлением, что в салоне есть usb разъём, а это значит можно зарядить по дороге телефон или планшет.

Сиденья выполнены из искусственной кожи с текстильными вставками.

А теперь мы приехали на автовокзал Ростова. Приехали поздно ночью и отправились на жд станцию на свой поезд.

Ехали на такси яндек, приехало быстро через приложение и кресло для сына захватили.

Обратите внимание: «Путешествие по Канаде» или в новый век с новыми деньгами..

Ехали аккуратно и не долго.

И вот среди ночи нас привезли в какое то заброшенное место, а это оказалась жд станция.

Нашли лестницу и Отправились на поиски поезда и нужного вагона.

Несмотря на то, что приехали на 40 минут раньше отправления, поезд уже был на месте. И нас даже без проблем запустили в вагон, естественно по билетам.

Вагон был №7, первый раз ехала на боковых местах, вполне удобно даже на верхней полке.

В 7 минут третьего утра мы уже были на своих местах. Время в поездке прошло 3,5 часа. Температура в вагоне 24 градуса тепла.

А это мы залипли с сыном у окна, провожая ночной Дон. Он первый раз был в поезде и очень ему понравилась поездка.

Доброе утро, в 6,15 мы приезжали в Ейск, поэтому встали чуть раньше, примерно в 5,50 и разбудили сына.

Даже постельное не стелили, оно так и осталось лежать под матрасом. С утра в туалете была очередь и приходилось караулить свою очередь. Все очень чисто для платскарта

Остаются считанные минуты и мы будем на море 🌊

Встретила нас хозяйка жилья, которое бронировали заранее. По цене и впечатлениям напишу в следующем обзоре.

Счастливого нам и вам отдыха. Добавляйтесь в друзья, у меня интересно.

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Едем на море с ребёнком, как подготовились и пережили ночное путешествие. Ехали с пересадкой на двух видах транспорта. .