Мой опыт работы в такси по Санкт-Петербургу, на своём авто..

Мой опыт работы в такси по Санкт-Петербургу, на своём авто..

Приветствую вас дорогие читатели на своём сайте!

Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом работы в такси по Санкт-Петербургу. Работал я в этой сфере почти год, на своей машине, шевроле круз. Машину я не брендировал, тоесть логотипами компании не обклеивал, но фотоконтроль проходил каждые 10 дней. Подключён был в двух агрегатах, яндекс и ситимобил.

По началу, это примерно где-то пару месяцев, было довольно таки неплохо, за день (12-14 часов) доход доходил до 5500 р. на бензин в среднем уходило около 1000р. (ну плюс минус) заказы жирные, аэропорт часто выпадал, причем с другого конца города и с аэропорта уезжал с заказом, в область ездил часто, правда оттуда чаще всего ехал пустым практически до города..

В сити тоже выпадало неплохо, правда с приложением там заморочки есть, неудобно всё сделано, часто глючит, с картами беда, яндекс навигатором можно воспользоваться только пять раз по моему, а основная карта 2гис, она часто виснет и клиент не видит что я еду к нему, или уже подъехал, приходиться звонить, а если этого не сделать, то клиент может отменить заказ, а я уже подъехал почти, в итоге получается, что зря бензин спалил и время потратил, в этом плане не очень хорошо...

Потом со временем мне всё чаще начали попадаться дешёвые заказы, в среднем по 100-150р.

Обратите внимание: Подруга попала на мошенника, который выиграл суд, но она отомстила его по-своему, не потеряв при этом ничего.

до 200р. максимум и время я на них тратил достаточно много по пробкам, особенно в центре. Я когда на долго там застревал, просто отключался и ехал в другой район, но это не на долго, всё равно затягивало обратно.

Ещё не очень интересно, когда к тебе залезают четыре человека и заказ стоит 100-120 р., проехать надо 2-3 станции метро, им на такси получается дешевле чем на метро)) да и в общем конечно нервы там нужны стальные, пьяных много, опять же ситуаций неприятных, бывает и не платят даже, да и агрессивных много тоже...

Вообще, у меня даже предложение к яндексу, пусть сделают в приложении кнопку sos , чтобы в каких нибудь опасных ситуациях водитель мог одним нажатием оповестить всех водителей поблизости, что ему грозит опасность и те в свою очередь подоспели на помощь ему! Я думаю многие бы одобрили это, в любом случае они быстрее всех прибудут, да и кнопку можно незаметно нажать...

В общем после 6 месяцев работа пошла на спад, за 12 часов бывало и 2000р. не зарабатывал, да и ко всему этому машина сыпаться начала, я за этот год на машину потратил больше 100 тысяч, можно сказать что зарабатывал, то и вкладывал, поэтому и оставил это дело, да и невишки шалить начали)))

Да, я не спорю, возможно в этой сфере нужно побольше опыта, есть какие-то свои фишки, но видимо не дошёл до этого уровня) поэтому делюсь только своим опытом и мнением...

Всем добра!

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Мой опыт работы в такси по Санкт-Петербургу, на своём авто...

\