Все привет, на связи Бородатый маркетинг, и сегодня мы поговорим о монетизации вашего аккаунта в инстаграм.
Погнали!
Сегодня инстаграм, это одна из самых больших и самых доступных для заработка платформ. Зарабатывать можно в это соц. сети без ограничений.
Вот некоторые способы заработка:
1. Продажа товаров
Интернет – магазин внутри сети, через которые вы можете продавать физические товары, которые производите либо что-то чужое, что вы купили подешевле и сможете продать подороже. Так же к продаже товаров можно добавить какое-то программное обеспечение, а также дополнительный инструментарий, который улучшает или ускоряет работу в специальных программах.
2. Консультации
Если вы являетесь экспертом в какой-либо нише, вы можете продавать свои знания, в формате консультаций. Данный способ хорошо подходит юристам, психологам, специалистам по маркетингу, фитнесс тренерам и другим, чьи знания могут потребоваться конечному потребителю.
3. Коучинг или менторство
Если вы являетесь не просто экспертом в каком-то направлении, но и добились в нем больших успехов, то вы можете через свой аккаунт продавать менторство для начинающих. В процессе менторства, вы будете на своем примере показывать, как решать какие-то практические проблемы и задачи, которые встанут перед вашим учеником.
4. Инфопродюсирование
Продюсер, это тот человек, который помогает экспертам создавать и запускать курсы, при помощи своих знаний, навыков и команды специалистов (методист, сторисмейкер, таргетолог, копирайтер, фотограф, видео оператор).
5. Курсы
Так же вы можете упаковать свои знания в полноценный курс, и учить людей тому, что вы умеете сами. В таком случае вам понадобится команда, и лучше найти инфопродюссера, который сможет вам подсказать, как все правильно сделать, и сам сможет собрать всех необходимых специалистов.
6. Продажа услуг
Хорошо подходит для специалистов по продвижению, копирайтингу, фотографам, визажистам, ведущим, массажистам, различным клиникам, дизайнерам, создателям сайтов, сторисмейкерам и другим специалистам. Главным аспектом будет показ ваших результатов, а точнее результатов у тех, кому вы оказывали услуги.
7. Реклама
Самый распространенный вид монетизации, но подходит лучше для аккаунтов с большой аудиторией. Связано это с тем, что рекламодатель заинтересован охватить как можно больше людей. Исключением являются узкоспециализированные блоги, в которых собраны люди по интересам. К примеру, если у вас блог по экстремальным видам спорта, то даже при небольшой аудитории, к вам могут обратиться организации, которые производят либо продают товары для такой аудитории.
Используя любой из методов монетизации помните, что вы должны быть специалистом в своем направлении. Не стоит продавать то, в чем вы не разбираетесь, иначе как результат вы получите только негатив и отрицательный результат.
Было полезно?? Сделай репост в свою соц. сеть, и подпишись в раздел, чтобы не пропустить новые статьи. И да прибудет с вами КЭШ!