Название вашего бизнеса – это один из важных элементов маркетинга, хотя не все это понимают. А для малого бизнеса – имя компании это вообще, наверное, самый важный элемент.
Если крупные компании владеют брендами, торговыми марками, которых может быть сотни – то для небольших и начинающих бизнесов – их название это основное послание для их клиентов, то, что останется в памяти и будет отличать от конкурентов.
Разумно подбирать подходящее имя сразу, что бы не мучиться потом с переименованиями.
В общем – можно дать несколько основных рекомендаций:
- Название должно быть уникальным – не должно быть компаний с таким же названием. Как минимум нужно любое имя, которое вы придумали нужно поискать в интернете, а по возможности – в базах данных с существующими юридическими лицами.
- Адресат, к которому вы обращаетесь – ваши клиенты. Название должно что то значить для них, а не для вас. Никаких только вам понятных намеков, имен близких, словечек из детских воспоминаний в названии быть не должно.
- Название должно легко произноситься и запоминаться (например, когда вы называете его по телефону, оно должно легко пониматься собеседником). Так же нужно думать о том, как будет вглядеться адрес вашего сайта – если он включает название, на сколько его легко передать, запомнить, записать?
- Не используйте аббревиатур и сокращений – IBM, МТС – это не для вас. Такие названия не несут в себе смысла и не очень хорошо запоминаются.
- Не используйте в имени категорию товара или услуги. «Чистящие средства», «Металлические Двери», «Электронные Замки» - такие названия ничем не выделяются, и ничего не говорят о вашей компании.
- Названия, которые ассоциируются с пользой, которые получают клиенты от ваших товаров или услуг – удачные.
- Название должно выделяться – используйте что то, что есть только у вас. Так поступают те, кто в названии использует собственную фамилию – «Касперский», «Тинькофф». Название должно подчеркивать индивидуальность.
- Желательно, что бы имя отражало позиционирование вашей компании: кто ее основные клиенты, что они хотят? Например, компания продающие детские игрушки не должна называться «Мощные Моторы».
- Желательно, что бы название несло какую то полезную информацию для клиента. «Химчистка на Октябрьской» - указание места и услуги. «Индийский трикотаж» - указание товара и места его происхождения.
Главное помните – удачное название не превратит плохую компанию в хорошую, но может превратить хорошую компанию в выдающуюся!
Подписывайтесь в раздел!