Банк оштрафован на 100 тысяч рублей за 440 назойливых звонков клиентке за 8 дней на Урале

Федеральная служба судебных приставов по Свердловской области выявила грубое нарушение закона со стороны одного из банков. Финансовая организация была привлечена к ответственности за чрезмерно агрессивную практику взыскания долгов.

Суть нарушения

  • Как сообщает ГУ ФССП России по Свердловской области, жительница села Тугулым обратилась с жалобой на действия кредитора. У женщины имелся кредитный договор, название банка в публикации не раскрывается.
  • После образования просроченной задолженности банк начал активно звонить заёмщице. Интенсивность звонков достигла недопустимого уровня: 440 звонков всего за восемь дней, что составляет в среднем 55 звонков ежедневно.
  • Такие действия прямо противоречат закону. В соответствии с законодательством о взыскании просроченной задолженности, кредитор или коллекторское агентство имеют право звонить должнику не чаще:
    одного раза в день, двух раз в неделю и восьми раз в месяц. Звонки банка многократно превысили эти лимиты.

Последствия для банка

  • За нарушение требований по защите прав граждан при взыскании долгов банк был привлечён к административной ответственности. На него был наложен существенный штраф в размере 100 000 рублей по части 1 статьи 14.57 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ).
  • По информации приставов, штраф банком уже уплачен. Этот случай служит важным прецедентом, напоминающим всем финансовым организациям о необходимости строго соблюдать закон даже в работе с должниками.

Обратите внимание: Покупаю Cisco - бумага в стиле диско. Покупаю Cisco - тысяча чертей.

#информация #закон #финансы #правапотребителей

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: На Урале приставы оштрафовали банк на 100 тысяч рублей за 440 звонков клиентке за восемь дней.