Почему партнерские программы часто оказываются обманом: личный опыт и примеры

Эта история заставила меня серьезно задуматься о надежности многих партнерских программ.

Если вы владелец бизнеса или зарабатываете на партнерках, эта статья может вас расстроить, но она важна для понимания реального положения дел.

Я вспоминаю историю с биржей Viboom.

Кстати, по теме саморазвития: Почему я постоянно пробую что-то необычное в жизни?.

Эта компания запустила масштабную партнерскую программу, активно привлекала целые сообщества и блогеров для продвижения.

Я порекомендовал эту возможность своему другу из Украины (наши страны всегда были близки), и он действительно начал на этом зарабатывать.

Суммы были вполне приличные — около 2000 долларов в год.

Однако через год Viboom неожиданно и без внятных объяснений закрыл свою партнерскую программу.

Мне удалось пообщаться с одним из руководителей проекта, который объяснил причину:

Решение было принято на уровне маркетингового отдела. Они просто решили, что программа больше не соответствует их стратегии, и свернули ее в одностороннем порядке.

И это всё! Именно из-за таких ситуаций я крайне настороженно отношусь к любым партнерским комитетам и программам с обещаниями стабильных выплат.

Практика крупных компаний, таких как Ozon, лишь подтверждает мою правоту — условия часто меняются в одностороннем порядке, оставляя партнеров ни с чем.

Партнерская программа — это инструмент бизнес-маркетинга, и эта тема заслуживает детального разбора (подробнее в большой статье из 18 частей).

Больше полезных материалов на эту тему: Бизнес.

Источник статьи: Пацаны, вот почему предложения о партнёрских выплатах полная туфта.