Крылатые качели или трейдер таксист от ВКУСНЯШЕЧНОЙ на пути к Озону...

Всем привет !

Давно я здесь не появлялась, и вот, тадаммм, решила написать новый пост, вдруг меня еще кто-нибудь помнит из пары тысяч моих подписчиков помимо @LeraBrestneva, которая подтолкнула меня написать с ней этот пост вопрос !))

Для тех, кто не знает, кто я .

Я живу в Санкт-Петербурге и с пеленок занимаюсь предпринимательством в сфере розничной торговли. Правильнее было бы сказать, что он был помолвлен. Для интересующихся ранее об этом было довольно много подробных постов. Мой путь туда довольно тернист и местами похож на качели, которые сбрасывают тебя с ног и бьют по лбу железным сиденьем со всей силы.

А вот что со мной произошло за это время :

  • Продал пекарню ВКУСНЯШЕЧНАЯ в ноябре 2021 года. Распределял арендную плату, платил зарплату людям, отдавал 33% комиссии брокеру за продажу бизнеса (столько за скорость продажи) и оставшаяся сумма была несовместима с открытием магазина новый розничный магазин. А может быть, мне так надоела эта тема, что я тупо не хотел больше ею заниматься .

    Я продал его, потому что.. арендодатель хотел больше денег за аренду, а с начала пандемии у меня уже был долг в 300 тысяч. В общем, продолжать там работать на эту тему было однозначно шлюхой, пекарня по моим меркам уже не зарабатывала нормально, даже с учетом того, что я сам работал в кассе, а тут это тоже было необходимо добровольно насильственно снижать прибыльность, платя больше арендной платы. В общем, либо я продал его и получил что-то взамен, либо закрыл все полностью и остался ни с чем, выбор был очевиден.

  • Полученные средства были использованы в качестве капитала для торговли на бирже. За год до этого я подготовился, изучил, написал свою торговую стратегию, протестировал ее. Поначалу я даже стабильно торговал в плюс, но потом начался SBO и все стратегии накрылись медным пулом. Мне удалось хорошо заработать на нефтяных фьючерсах. Как только было объявлено о CBO, фондовый рынок закрылся на 10 дней, и я открыл длинную позицию. В то время как фондовый рынок был закрыт, длинные инвестиции почти удвоились. А потом начались такие колебания на рынке, что я не смог приспособиться к резким изменениям на фондовом рынке и решил прекратить это баловство. Любая стратегия рушилась и переставала работать через неделю после того, как вы начали ее использовать. Также часть денег была заморожена в акциях США, которые по глупости были заблокированы от россиян. Я немного заработал, но потратил их гораздо быстрее, поэтому предпринял волевое усилие закрыть торговый терминал и начать думать о других вариантах заработка. Если будет интерес напишу об этом пост подробнее.

  • Почти недавно я открыл небольшой магазин в ОЗОНЕ. Однако у меня был на руках кронный капитал (всего около 100 000 рублей), впереди был месяц на повышение, а питаться приходилось здесь и сейчас, так что здесь пока рано говорить, хотя на данный момент об этом нет уже не просто хобби, а хороший источник дохода .

  • Деньги заканчивались, но нам что-то было нужно. Я пытался устроиться на работу в сфере управления проектами, в чем я достаточно силен, но либо мне не особо хотелось ни на кого работать, либо я не так уж хорошо умею писать резюме для хедхантера - за три месяца я был приглашен лишь на одно собеседование, где я быстро не заинтересовал управляющего и он не взял меня на должность менеджера сети пекарен.

    Ну и слава богу - я не хочу ни на кого работать!))) И все равно никто не был готов платить мне те деньги, которые я искал. Зарплата в 150 000 у нас – это, по мнению работодателей, очень большие деньги для менеджера среднего звена. Жадность порождает бедность.

В общем, летом 2022 года я был готов к любой работе, и работать в такси мне нравилось.

Не то чтобы я хотел там работать, но нужны были права, настойчивость и стрессоустойчивость, плюс меня никто толком не контролировал и не увольнял, что чем-то напоминало предпринимательство, то есть не давление на мою психику с требованием подчиняться кому-то или кого ты можешь считать глупее себя !

Я изучил вопрос.

В Петербурге всего 2 сильных агрегатора, с которыми работает 90% таксистов :

Яндекс и СитиМобил.

Сначала я здраво посчитал, что чем дороже машина под задницей, тем больше будет доход.

Вроде и ответственность выше, а значит, и заработать можно больше.

Я начал искать парк, где можно было бы арендовать машину по цене «Бизнес».

Поскольку было лето и это был своего рода обычный пик-тур, то машин премиум-класса днем ​​с огнем не найти. Помучавшись с поиском, я обнаружил, что таких машин в парке практически нет. Как правило, это частники, у которых в аренде имеется чуть ли не единственная машина. Как правило, это мерин Ешка. Ценник начинается от 5000 в сутки, но платить надо за 2 недели вперед. И тут предупреждение — вы платите деньги, но если рейтинг упадет ниже 4,9, агрегатор не даст вам работать в бизнесе (к тому же при более низкой цене доход другой) и владелец запрещает работать со снижением. Короче говоря, мне все это показалось шлюхой высокого риска, и я отказался от идеи работать в бизнес-классе, хотя уже успел купить белую рубашку и черные красивые туфли, а также пройти собеседование и получил аккредитацию от Яндекса на этот тариф.

Немного подумав, я выбрал тариф комфорт плюс и, найдя на Авито парк с машинами соответствующего уровня, арендовал там свою первую машину.

Первый опыт работы оказался неудачным.

Обратите внимание: А необходимо ли вести дневник трейдеру?.

Я нашел контору, которая предлагала посуточную аренду KIA K5. Сколько бы я ни мучился, работал по 13-14 часов, больше 3000 заработать на этом мне не удавалось. Плюс сотрудники парка относились к водителям как к дерьму. Вам нужно сделать ТО - вперед, делайте, им нужна ваша машина, которую вы только что отмыли от свиньи предыдущего водителя - приезжайте и меняйте ее на то, что дают, и о компенсации не идет и речи. Эта работа меня окончательно добила, так как я заработал ее за 13 часов. 700 рублей, психанул при очередном нападении парка в мою сторону и сдал машину и сказал им куда подальше !

За месяц, когда я работал у них почти каждый день по 13 часов, я зарабатывал едва 60 000. Это вызывало серьезные опасения о будущем и наводило на мысли о смысле жизни, потому что... На тот момент я уже уехал из дома. Дом был в ипотеке и более 10 лет я говорила с банком и ничего им не платила, пока жила в доме, но и здесь слабина закончилась. Банк выиграл все дела, снял все чужие обременения с дома, взял на себя имущество и продал дом третьему лицу. Новый хозяин оказался неглупым парнем, он понял, что я могу подать на него в суд и предложил съехать добровольно за компенсацию, и немного поторговавшись по поводу цены проблемы, я принял его щедрое предложение - мне пришлось переехать в съемную квартиру. Ну так вы понимаете, аренда 45, а я за месяц заработал 60. Да, особенно если учесть, что у меня семья из шести человек .

Я начал думать, в чем проблема? Ведь есть люди, которые зарабатывают, и совсем не плохо, на такси (ну мы, конечно, видели все эти видео в Тик Токе и на Ютубе от счастливых таксистов), почему у меня это не сработало . В ходе размышлений пришел к следующему выводу – нужно искать более серьезный парк, в котором есть :

  • автомобили с лицензией такси (+5 баллов за приоритет при бронировании);

  • автомобили марки Яндекс-такси (+5 баллов к приоритету в заказах);

  • с автомобилем не уровня К+, а более простым.. Аренда автомобиля обходится в тысячи дешевле, причем заказов гораздо больше по сравнению с К+ и чаще с повышающим коэффициентом. Мне не нужна машина эконом-класса, пусть хотя бы будет комфортно.

  • Автомобиль на бензине экономит 500-600 рублей в день на топливе. Если работать 30 дней, это очень существенная прибавка в месяц !

Нашел парк. Мне подарили Шкоду Октавию, приоритет заказов значительно увеличился и я приступил к работе. Первый месяц было 3700 (сейчас больше) в день, хотя я работал в среднем от 12 часов в день стабильно без сумасшедших сверхурочных до 15 часов без отдыха. Можно сказать, с меньшей ответственностью, чем в кафе, я вышел примерно на такой же уровень дохода в месяц, как и там. Я думал, что смогу взять машину в кредит и работать на себя, но при этом, как я не думал, оказалось, что среднемесячный доход от такого маневра только уменьшается, потому что. кредит дороже чем аренда (машины слишком дорогие) + есть много других расходов, так что нет, спасибо.

Итак сегодня я в такси + Озон, Яндекс Маркет и Валдберис. Я рулю 20 дней в месяц, а в длинные выходные отдыхаю, делаю покупки, фотографирую, жена выкладывает товар на торговые площадки, делает карты, упаковывает для отправки и делает переоценку .

За последний год Озон поднял цены на свои услуги в 10 раз (там много разных позиций), поэтому я с осторожностью слежу за этой тенденцией, так как розничная цена растет темпами, опережающими рост оптовой стоимость из-за роста доллара. Такое ощущение, что из продавцов пытаются выжать все соки до последнего. К чему это приведет, не ясно. Это очень похоже на рост арендных ставок у арендодателей до кризиса (они выросли более чем в 2 раза за пару лет), из-за которого кризис обрушил 80% розничного сектора в 2009 году.

Вот, в принципе, и все, что я хотел вам сказать. Вопросы ?

Думаю, о такси нужно написать подробнее в отдельном посте. Есть много нюансов и моментов, которые я понял, проработав там столько времени. Как вы думаете ?

С уважением, Sova_Alehsa

Всего голосов:
[мин]ОпросЯндекс ТаксиТаксиТрейдингБиржаПекарняВкусноOZONМаркетплейсПредпринимательствоРаботаТрудоустройствоИстории из жизниGifВидеоYouTubeДлинный пост 1 Donate Emotion

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Крылатые качели или трейдер таксист от ВКУСНЯШЕЧНОЙ на пути к Озону....

\