Печать этикеток для Wildberries: как правильно маркировать товары

Печать этикеток для Wildberries: как правильно маркировать товары

При запуске продаж посредством популярного в России маркетплейса Wildberries у новых продавцов возникают вопросы, касающиеся маркировки продукции. Где брать коды, куда их наносить? Какие этикетки подходят или можно ли печатать их посредством обыкновенного офисного принтера?

Основные требования к маркировке

Сразу хотим отметить, что маркетплейс требует использовать термоэтикетки 58х40. Ранее был нужен другой размер – 40х30, однако информацию на них было плохо видно, поэтому было принято решение увеличить стикер.

Также есть два основные требования:

  • Стикер должен плотно прилегать к поверхности упаковки, то есть не иметь пузырьков или же заломов. В противном случае наклейка может разорваться и стать нечитаемой для сканеров, что сделает процесс приемки товаров невозможным.
  • Штриховой код должен быть контрастным и четким для того чтобы сканирующее устройство легко распознавало идентификатор. Также недопустимо поставлять товары с поврежденной поверхностью самоклейки, их придется печатать заново.

Многие задаются вопросом, где же взять штриховой код для ВБ. Его можно продублировать, если производитель предоставил свой идентификатор, или же получить, воспользовавшись личным кабинетом маркетплейса. Обратите внимание, что в первом случае можно столкнуться с тем, что продавцы, работающие с одним и тем же производителем, поставят товары с идентичными штриховыми кодами.

Схемы продаж

Существует три схемы работы:

  • FBO. Продавец привозит продукцию на собственный склад маркетплейса для последующего хранения. После того как поступил заказ, сотрудники ВБ приступают к его сборке. Что касается маркировки, то селлер должен самостоятельно подготовить продукцию, то есть нанести на стикер ШК и наклеить его на изделие.
  • FBS. При данной схеме сотрудничества продавец хранит все товары у себя на складе. Готовые товары отгружаются уже на сортировочный центр маркетплейса, откуда в дальнейшем отправляется к конечному покупателю. Селлер сам занимается и сборкой и маркировкой. На каждую единицу продукции или набор должна быть нанесена этикетка с кодом.
  • DBS. Товары хранятся на складе продавца и отправляются к конечному покупателю своими силами или посредством служб доставки. В этой ситуации нет никаких требований к маркировке.

Заказать этикетки для работы с Вайлдберриз можно, воспользовавшись услугами компании Азтек. У них представлен широкий ассортимент продукции для маркировки, а также оборудования для штрихкодирования.

\