Телефонный номер, по которому можно дозвониться в офис, должен быть у каждого предприятия - с этим нельзя не согласиться. И, разумеется, вы не должны пропускать важные звонки - лучше отвечать на все из них своевременно. Если вы имеете только один обычный номер - это будет затруднительно. Но есть решение - подключить виртуальную, или облачную, АТС.
Виртуальная АТС может потребоваться, если вы хотите своевременно отвечать на важные звонки от клиентов и потенциальных партнёров. Вся информация об уже совершённых звонках хранится в облаке.
Как виртуальные АТС помогают развивать и поддерживать бизнес
Главное преимущество - неограниченное (технически) количество линий. Сам провайдер может ограничить их число в зависимости от выбранного клиентом тарифа, информацию об этом стоит уточнить на сайте. Желательно выбирать тариф, который позволит вам принимать все поступающие звонки своевременно - у различных предприятий разное число клиентов, желающих связаться с её представителями.
Такая облачная АТС может заменить колл-центр. Это сокращает ваши расходы на установку соответствующего оборудования и наём сотрудников, которые работают в соответствующем отделе. Звонки могут сразу переадресовываться на тех сотрудников, которые отвечают за определённые стороны работы компании.
Часто у облачной телефонной станции есть и дополнительные возможности, кроме приёма и распределения звонков. Например, сохранение всей истории телефонных разговоров с клиентами и партнёрами. Это также помогает вести бизнес - ведение статистики показывает, что работает наиболее эффективно, а от чего лучше отказаться.
Что такое 8800 номер и зачем подключать его в офисе
В дополнение к виртуальной АТС провайдер часто предлагает предпринимателям номер, начинающийся на 8800. Если вам тоже предложили подключить 8800 номер, следует согласиться - у него тоже есть множество преимуществ:
- он легко запоминается;
- бесплатен для звонящего;
- вызывает доверие у потенциальных заказчиков;
- роуминг отсутствует - вы можете звонить в любой город России.
Благодаря этому вы сможете принимать заказы от покупателей из разных регионов, сотрудничать с другими компаниями по всей стране. Возможности вашего предприятия сильно расширяются.
Этот номер можно использовать и в рекламе - такие телефоны наиболее запоминающиеся, а значит, по ним будут чаще обращаться.