Не стоит вестись на большие цифры оборотов компании, в то время, когда настоящее состояние здоровья бизнеса в куда большей степени отражает такое фундаментальное понятие, как прибыль

Изображения из открытых источников

Все на планете, от мала до велика, уверены, что точно понимают, что такое бизнес, как он работает и какую главную задачу решает. Все уверены, что когда речь идет о бизнесе, речь почти всегда идет о прибыли.

Многие бизнесмены, а особенно те, кто работает наемными работниками в предприятиях различного масштаба, считают, что прибыль — это только доход компании. При этом ВСЕ расходы, потраченные на деятельность компании, так сказать, не учитываются!

"У нас большие обороты - Ура!!!»

При этом реальная картина, где прибыль минимальна, зачастую остается без особого внимания! Пока не исправят вручную, бизнес много потеряет (и денег, и репутации).

Если в компании существует конфликт интересов, то ослепление глаз цифрами, отражающими высокие обороты, — самый простой способ ввести владельцев бизнеса в заблуждение. Не обманывайтесь большими цифрами оборота компании, в то время как текущее состояние бизнеса гораздо больше отражает такое основное понятие, как прибыль.

Перейдем к терминологии:

Прибыль – это положительная разница между общими ДОХОДАМИ и РАСХОДАМИ компании.

Прибыль = Доход - Расходы [Затраты + Убытки]

Я знаю немало случаев, когда все исходные показатели по доходности достигнуты, и в результате компания работает в лучшем случае «в ноль», а в большинстве случаев — в убыток.

С доходом все просто и предельно понятно.

Наша цель — оценить, как мы можем увеличить прибыль компании, влияя на вторую часть формулы затрат [затраты и убытки].

Мы принимаем для:

Затраты - сумма затрат на ресурсы (измеряемые в денежном выражении), используемые в процессе хозяйственной деятельности компании в определенный период времени.

Убыток - общая сумма ресурсов (измеряемая в денежном выражении), использование которых в процессе хозяйственной деятельности компании за определенный период времени было необязательно и произошло по вине работников компании.

Мы можем рассмотреть следующие варианты потерь в компаниях:

• временный;
• материал;
• потеря темпов развития бизнеса;
• финансовый;
• Информация;
• специальные виды потерь.

Для увеличения доходов компании необходимо создать больше условий, благоприятных для бизнеса. Действительно поможет следующее:

1.

Обратите внимание: УПАКОВКА БИЗНЕСА.

Улучшить систему принятия решений;

2. Создать комфортные условия для доступа к необходимой для управления информации;

3. Улучшить информационную инфраструктуру;

4. Создать систему быстрого восстановления работы компании в случае поломки;

5. Используйте современные технологии для улучшения репутации компании.

Эти рекомендации универсальны для любой компании, так как в современном бизнесе основой всего управления является информационная инфраструктура.

Компьютеры, серверы и коммуникационное оборудование есть во всех компаниях.

Автор: Михаил Вениаминович руководитель канала «Хакнем Сут», г. Москва

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Не стоит вестись на большие цифры оборотов компании, в то время, когда настоящее состояние здоровья бизнеса в куда большей степени отражает такое фундаментальное понятие, как прибыль.