Не у всех спортсменов получается наладить бизнес во время или после завершения карьеры

На первой пресс-конференции, посвященной центральному бою турнира UFC 229 между Конором МакГрегором и Хабибом Нурмагомедовым. Ирландец был немало удивлен, появившись перед публикой с бутылкой алкоголя в руке. Оказалось, что это было сделано не просто так. Конор использовал прекрасную возможность для продвижения своего продукта — виски Proper Twelve с собственной винокурни Erie Born Spirits. Кроме того, Макгрегор налил спиртного в бокалы, произнес несколько хвалебных фраз в его адрес и предложил выпить. Русский мягко отказался. Белые принятые очки. Презентация удалась. «Правильные 12» мгновенно завоевали невероятную популярность. Таким образом, Макгрегор заявил о себе не только как об успешном бойце, но и о проницательном предпринимателе. Но он далеко не первый спортсмен, попробовавший себя в бизнесе. Есть и другие примеры успешных трансформаций.

Недавно знаменитый испанский футболист Андрес Иньеста стал владельцем собственного виноградника. В этом Андресу помогает его отец Хосе Антонио. Компания под названием «Bodega Iniesta» ежегодно производит около 700 000 бутылок красного, белого и розового вина. Сейчас испанец все еще продолжает футбольную карьеру.

Обратите внимание: Как разработать и использовать бизнес-план.

А еще он играет за китайскую команду «Тяньцзин Цюаньцзян». Визионер Андрес продвигает свое вино с помощью клуба на огромном местном рынке.

Легендарный баскетболист Майкл Джордан за свою карьеру заработал очень много – 93 миллиона долларов. Но эта сумма почти в 27 раз меньше его нынешнего состояния. Что эквивалентно более чем 2,4 миллиарда долларов. Закончив играть, Джордан стал владельцем клуба НБА «Шарлотт Хорнетс». И долгое время совместно с Nike под брендом Jordan Brand выпускает кроссовки и спортивную одежду. В этом году Майкл вошел в число 500 самых богатых людей США, а среди самых богатых людей планеты остановился на 1276 месте.

Российская теннисистка Мария Шарапова вложила свою любовь к сладкому в кондитерский бизнес. Он появился в 2012 году под торговой маркой «Сугарпова». В названии удачно сочетается имя теннисистки и слово «сахар». Завод, расположенный в Испании, производит каучуки. В 2016 году ассортимент был расширен за счет шоколадных изделий. Цена небольшой пачки конфет довольно высока. Тем не менее продукция Sugarpova пользуется популярностью. И поставляется в 32 страны мира, включая Россию.

Многие известные спортсмены пробуют себя в бизнесе. Можно вспомнить экс-вратаря питерского «Зенита» Вячеслава Малафеева, открывшего агентство недвижимости. А еще к бизнесу, связанному с производством алкоголя, были привлечены известный российский хоккеист Игорь Ларионов и известный английский футболист Дэвид Бекхэм.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Не у всех спортсменов получается наладить бизнес во время или после завершения карьеры.

\