Маркетплейс torgresourse.com

Всем привет! Меня зовут Роман Логвин и я являюсь основателем и идейным вдохновителем нового российского маркетплейса torgresourse.com.

В настоящее время torgresourse.com является отечественной площадкой для продвижения любых промышленных товаров.

Как родилась идея проекта?

Работая в компании, которая занималась дорожным строительством, я увидел две существенные проблемы:

Большинство производственных компаний работают с большими проектами, в том числе в сфере государственных закупок, однако наличие крупных контрактов делает компанию богатой лишь на бумаге.

Пример. Компания «А» строит в городе тротуары на общую сумму 500 000 000 рублей. Деньги из бюджета компания «А» получит лишь в конце года, когда документально сдаст заказчику все работы, однако на протяжении года компании «А» необходимо выплачивать кредиты, налоги, а также заработную плату сотрудникам - отсюда и задержки в зарплатах, долги по обязательствам перед другими партнёрами, а также мечты продавать хоть что-то в розницу, чтобы пополнять свою оборотку.

И тут компания «А» задумывается сделать собственный продающий сайт, но специфика работы такова, что даже если компания найдёт хорошего маркетолога - ему будет очень сложно взаимодействовать с менеджерами по продажам и производством, ведь эти люди постоянно находятся на объектах, контролируют поставки и им просто некогда сформировать качественное техническое задание маркетологу.

Как итог, в России десятилетиями работают тысячи производителей без продающих сайтов и интернет продвижения.⠀В конце года они получают оплату по своим контрактам и, открывая бутылки шампанского на корпоративе, забывают про идею создания сайта до следующего года. И так по кругу.

На картинке представлен сайт одного из региональных производителей. Мы намеренно скрыли наименование компании и приводим его лишь как показательный пример вполне успешной российской компании с оборотом в полмиллиарда рублей.

Так у меня в голове родилась безумная идея, сделать единый сайт для всех производственных компаний, чтобы они просто могли разместить свои товары, указать собственные контакты и не мучаться с созданием собственных сайтов и настройкой рекламы в интернете.

Мне хотелось, чтобы отечественные производители из различных отраслей были представлены достойно и получили действительно эффективный инструмент для продаж в интернете.

А кто будет заходить и покупать на сайте?

Мне хотелось, чтобы отечественные производители из различных отраслей были представлены достойно и получили действительно эффективный инструмент для продаж в интернете.

Ранее я писал о том, что работая в строительной компании я обратил внимание на две проблемы, вторая из которых - это сложность закупок для собственных нужд.⠀

Вспомним нашу компанию «А». Ей постоянно нужно закупать бетон, строительные материалы, а также арендовать машины для выполнения своих проектов, а потому в ней как и в множестве аналогичных компаний есть раздутый отдел закупок, сотрудники которого ежедневно посещают сотни сайтов, запрашивают коммерческие предложения у поставщиков, переносят информацию в таблицы эксель, чтобы сравнить цены, а потом ещё дополнительно звонят менеджерам по продажам других компаний, чтобы удостовериться в наличии закупаемых товаров.

И тогда я подумал, а что если все товары будут на одном сайте, закупщики их смогут отсортировать, сравнить цены и сразу выгрузить в эксель.⠀

Таким образом, наш маркетплейс призван экономить закупщикам время, а, следовательно, вместо раздутого отдела закупок производственным субъектам МСП можно нанять лишь одного закупщика и сэкономить значительные деньги на ФОТ.⠀

Но, тогда мне как создателю torgresourse.com пришлось задуматься о том, как обеспечить на сайте актуальную информацию о наличии товара на складе того или иного поставщика, чтобы избавить закупщика от необходимости звонить и постоянно мониторить наличие товаров у компаний-партнёров.

Тогда мы с командой придумали качественно новое IT - решение и научили наш маркетплейс подключаться к 1С поставщиков. Как только товар появляется на складе поставщика - на torgresourse.com загорается кнопка "В наличии".

Таким образом, мы экономим время закупщиков и избавляем их от необходимости постоянно звонить своим поставщикам, а, следовательно, наш маркетплейс становится для них наиболее предпочтительной площадкой для мониторинга цен и заключения договоров.

Как происходят продажи с torgresourse.com?

Все просто. torgresourse.com - это не интернет-магазин, а торговая площадка. Вы размещаете свои товары через личный кабинет поставщика, а мы обеспечиваем рекламу и продвижение ваших товаров. Клиенты видят контакты вашей организации и звонят вам напрямую, либо направляют заявки на КП. Все запросы приходят вам в личный кабинет и дублируются на электронную почту, таким образом, вы быстро выходите на прямую сделку с клиентом.

Так в настоящее время выглядит личный кабинет продавца.Вся информация из личного кабинета продавца (наименование, товары, описание компании, контакты и тд.) автоматически переносится в карточки ваших товаров на torgresourse.com, а также отображается в специальной карточке продавца.

Мифы и сомнения производителей относительно продаж в интернете

Мой товар не продать через интернет. Пожалуй, это наиболее распространенное возражение, которое я слышу от потенциальных клиентов. На самом деле в интернете можно продать что угодно от очистных сооружений до тракторов и комбайнов. Даже если вы занимайтесь проектными продажами torgresourse.com поможет потенциальным клиентам узнать о вашей компании и вашей продукции.

Дорого. В настоящее время подписка на torgresourse.com стоит 25 000 рублей в месяц. В эту сумму входит размещение 20 товаров, а также настройка рекламы, так чтобы ваши потенциальные клиенты сразу нашли вас, техническая поддержка, модерация и адаптация.

Оплачивая подписку - вы не только заработаете, но и существенно сэкономите.

Самостоятельно настраивая рекламу вам нужно 50 000 рублей на рекламный бюджет, 30 000 на оплату услуг специалиста по рекламе, а также иные расходы по технической поддержке сайта. Итого примерно 100 000 рублей вместо 25 000 за подписку.

Заключение

Также хотелось бы сказать, что ранее нашим основным конкурентом был украинский сайт tiu.ru, а потому torgresourse.com - это пример импортозамещения и прекрасного российского ответа на текущие экономические реалии. Мы гордимся, что все члены нашей небольшой команды, включая айтишников и маркетологов, это граждане России, которым удалось реализовать такую сложную инициативу в кратчайшие сроки.

В настоящее время мы официально запустились и приглашаем все российские компании к сотрудничеству.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Маркетплейс torgresourse.com.