Эту нехитрую историю рассказала мне пожилая учительница, которая решила передавать свои знания с помощью новейших информационных технологий, а по простому приобщилась к онлайн преподаванию. Причины такого использования своего богатого опыта вполне понятны- пожилому человеку стало обременительно перемещаться общественным транспортом к месту работы. Поскольку она реально была очень хорошим специалистом в своём деле, можно сказать в своей учебной дисциплине она профессионал высокого класса и, как говорится, с именем, так сразу у неё образовалось вполне достаточное количество онлайн учеников. Деньги за уроки ей ученики переводили также онлайн способом на ее счёт открытого ей ИП. Поэтому с получаемых средств за свою работу она исправно платила положенный налог. Но вот незадача, оказалось, что при поступлении денег на ее счёт за урок от ученика она должна была пробивать чек на кассовом аппарате. Будучи пытливым человеком, не страдающим отсутствием логики, уважаемая учительница никак не могла понять- почему согласно циркуляру Минфина она обязана при своей онлайн работе учителя- репетитора, пользоваться ещё и кассой. наравне с продавщицей овощного отдела, или другой торговой точки, работающие не используя такие высокие технологии. Все ее доводы, что она сдаёт все свои отчеты с официальными банковскими выписками, где отражается весь ее доход от учительской онлайн работы и поэтому ни один рубль ею заработанный не избегает налогообложения у работников налоговой не вызвали никакого интереса. Отвёл был один- есть соответствующее письмо Минфина на этот счёт, вот и пробивай чеки как за проданную картошку и не умничай. А дело в том, что кассовые аппараты, как и их обслуживание как оказалось стоит немалых денег, так вот из своих заработанных кровных она вынуждена была входить в эти, как ей представлялось неоправданные расходы, тем самым уменьшая свой предпринимательский доход. Ну не могла смириться с такой не естественной логикой учительница и решила написать письмо в Минфин тому ответственному сотруднику, который придумал такой двойной кульбит с параллельной отчетностью. Но она уже была опытной в получении отписок, поэтому она лишь хотела узнать у чиновника, какой из его учителей в школе привил ему такую неадекватную логику, чтобы засорять налоговый документооборот и увеличивать непроизводственный расходы для ИП занимающихся онлайн преподаванием. Вот она до сих пор ждёт ответа, чтобы посмотреть в глаза тому талантливому педагогу. Но ее мучат смутные сомнения, что педагог то был на самом деле талантливым, а вот «минфинщик» изобретатель такой профанации был в школе нерадивым учеником, а по простому прогульщиком.А вот должность он получил явно за другие свои достоинства, о которых естественно остаётся только догадываться. И теперь у заслуженной учительницы теплится надежда, уповает она на председателя Правительства, который в своих выступлениях призывал снижать административный пресс на малый бизнес. А поскольку у учительницы что ни на есть самый малый, можно сказать микро бизнес, то она с надеждой ждёт и в этом вопросе для себя облегчение. Ну не хочет человек, предназначение которого сеять разумное, доброе, вечное, менять свою «компетенцию» на «компетенцию» торгового работника
#экономика #малый бизнес #онлайн обучение #чиновники
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Как минфин постарался приравнять учительницу к продавцу овощами.