Диджитал — среда скоростная. Только год назад вы любовались на презентацию компании и гордились ею, а сегодня она уже устарела... Что с этим делать и как создать «вечнозеленую» презентацию расскажем прямо сейчас.
К нам приехал, к нам приехал...
Точнее пришел, конечно, а не приехал представитель компании AXINA, 20 с лишним лет работающей с предприятиями нефтегазового комплекса. Задача компании, как формулирует их ее руководство — добиться максимальной экологичности даже сложных процессов и повысить рациональность использования природных ресурсов. Задачи благородные, не поспоришь — тем более, что для их решения специалисты компании разрабатываю и все новые и новые технологии.
Чего хотели бизнесмены
«Вообще-то презентация у нас есть, — сказал нам представитель компании, — но она такая... старенькая, простенькая, не знаю, кого и в чем может убедить. А нужно, чтобы прямо огонь! Вот прочитал получатель, схватился одной рукой за голову, другой за табличку со сверстанным бюджетом, и начал думать, где что оптимизировать, чтобы начать сотрудничать с нами». Возможно, слова были немного другими — но суть просьбы была именно такой.
Обратите внимание: До каких пор не поздно начать новую жизнь?.
Нам необходимо было показать уникальную для нефтегазового сектора технологию экологичной обработки кокса — такую, которая практически на 100% исключает нагрузку на окружающую среду. И подвести получателей презентации к мысли о том, что игнорировать эту возможность нерационально, недальновидно и несовременно.Что мы сделали
С чего начать переработку морально устаревшей презентацию для нефтехимической промышленности России, которая давно не отвечает концептуально задачам компании AXINA? — Конечно, с ее изучения, выявления точек роста (возможностей усиления), и с большого списка дополнительных вопросов заказчику.
После этого мы продумали логичную структуру презентации, сразу же прикинули дизайн (он должен был быть эмоциональным, не очень характерным для нефтегазового сектора) и начали работу над контентом.
Мы апеллировали к чувству ответственности руководителей предприятий, рассказывали о преимуществах новой технологии с цифрами и фактами, наглядно показывали, как происходит обработка кокса и убедительно презентовали историю, возможности, опыт и ценности компании AXINA. А еще мы разместили в презентации список нефтеперерабатывающих компаний, для которых внедрение новой экологичной технологии обработки кокса было бы особенно актуальным.
В переработанной и восставшей, как птица Феникс из пепла, презентации компания AXINA предстала как современный социально-ответственный разработчик эко-технологий для нефтегазового сектора. Это было тот случай, когда мы вспомнили старинную рекламу про то, что «другой альтернативы нет». Так вот, другой компании AXINA тоже нет!
Чем сердце успокоилось
Наш заказчик получил принципиально новую, трендовую презентацию, которую можно назвать «вечнозеленой» — во-первых, она очень долго сохранит актуальность, а, во-вторых, она про «зеленую» технологию обработки кокса. Презентацию можно использовать как в электронном, так и в типографском варианте. И в том, и в другом случае она поможет эмоционально зацепить получателей и донести до них все важное и о технологии, и о ее разработчике.
Образцовую презентацию, пробуждающую эмоции, вы можете увидеть здесь.
Еще три кейса-примера наших работ вот здесь:
Дома из керамики? — Это не сказка. Как мы продвигали идею энергоэффективных домов вместе с компаний «Новые горизонты»
Как с помощью бизнес-презентации генерального подрядчика в Краснодарском крае появилось больше качественных зданий
Как компания «Подзембургаз» сумела увеличить свою долю рынка с помощью бизнес-презентации
А написать вы нам можете как на сайте (там есть форма), так и здесь в комментариях — мы увидим и ответим. Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы быть в тренде =>
#презентация #бизнес-презентация #презентация компании #презентация разработка #презентация создание
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Как мы вдохнули жизнь в морально-устаревшую презентацию, и она начала активно приносить прибыль.