Сделав сайт, заказчики думают: «Ок, теперь у нас есть сайт! Нас будут видеть люди из Интернета! Теперь к нам будет приходить больше заявок! Теперь мы будем продавать через этот сайт, и вообще все будет круто!».
Но, в большинстве случаев с сайтом НЕ работает интернет-маркетолог, а работают просто дизайнер и просто программист. На выходе получается сайт, который «просто есть». Да, это уже хорошо, что сайт хотя бы у Вас есть. Но он не решает никаких задач. Это ключевой момент и основная причина всех проблем, которые возникают при разработке сайтов и после.
Что характеризует сайт, над которым работали все, кроме копирайтера, маркетолога, seo-оптимизатора?
- Там нет смыслов — обдуманных текстов, они «сырые».
- Нет элементов, которые должны продавать услуги и товары.
- Красивые фотографии просто занимают место. Технически не оптимизированы, не увеличиваются при клике.
- Никто не анализировал сайты конкурентов перед разработкой. Из-за этого все фишки опять только у конкурентов.
В общем, при разработке никто не подумал о пользователях именно сферы заказчика.
В итоге получается, что сайт не продает. Он не имеет позиций, потому что делал программист, который по умолчанию заполняет метатеги, оставляет шаблонные URL. Он не делает базовое SEO — это не его работа.
Такой сайт не нравится роботам, так как ничем не отличается среди тысяч других сайтов. И люди не оставляют заявки, так как информация полусырая, не очеловеченная.
Многие даже просто копируют информацию с сайтов конкурентов, слегка переписывают текст и думают, что это прокатит. Сейчас не прокатит.
Сайт должен выполнять определенные задачи – это инструмент. И чаще всего, факт его наличия ничего не меняет.
И тут заказчик понимает, что сайт сделали, вложились, а клиенты больше звонить не стали. Он не видит его в Яндексе или Гугле по нужным запросам, он начинает искать агентство, которое бы такой сайт продвинуло. Рекламу настроили – сайт не продает. А ведь можно было сделать большую часть работ на этапе создания. Но теперь вам придется заплатить за работу по переделке сайта. За работу интернет-маркетологов, копирайтеров.
Обратите внимание: Бузова и Дава разошлись: в чем причина и при чем тут бизнес-контракт.
Становится понятно, что структура сайта запутана и разделы вообще не логично спроектированы, страницы не содержат нужной информации… и вообще нужно все переделывать. Затрат на это все будет больше.Так получается, потому что в подавляющем большинстве проектов не хватает участия настоящего интернет-маркетолога, который бы имел опыт не только разработки сайтов, но и обладал знаниями. Как надо написать текст для людей, которые приходят на сайт. Знает, как должна выглядеть информация на сайте, чтобы она была удобна для людей и нравилась поисковым роботам.
Почему так происходит?
Дизайнер и программист не задумываются о том, чтобы все это в конечном итоге приносило деньги. Несложно найти дизайнера, который нарисует красиво. Но хватит ли этого для того, чтобы сайт приносил новый трафик и деньги?
Во многих сферах, например, промышленность — дизайн должен быть строгим, даже примитивным. Потому что сайт выполняет главную задачу – дать информацию. Какому-нибудь инженеру с завода больше и не надо. Навороченный дизайн только усложнит поиск нужной информации.
А программисты даже сами говорят, что их звено самое легкое и простое в разработке. Потому что они конечные исполнители, которые делают чисто техническую работу. Они не продумывают логику. Работают строго по ТЗ или макету дизайнера. «Как вы скажете, так и будет».
Кто выполняет ключевые функции в создании сайта
Когда нет в проекте по разработке сайта нет интернет-маркетолога и копирайтера, его функции исполняет либо дизайнер, либо заказчик.
Придется самому сидеть продумывать ТЗ, тратить свое время или делегировать сотрудникам. А у них тоже нет знаний о том, как должно быть.
На сотрудников просто вешают обязанности... С какими «ответственными» мы только не сталкивались: инженеры, секретарши, системные администраторы, бывшие ведущие-праздников, которые стали пиарщиками… Они делают как могут. Потом программист, сделал все по макетам дизайнера. На выходе получается сайт, который не оправдывает ожиданий.
Поэтому так важно, чтобы в команде по разработке был настоящий интернет-маркетолог. Человек, который смотрел бы на весь процесс сверху. Тогда и заявки в большом количестве будут, и бюджет в трубу не улетит.
Если ваш сайт не оправдывает возложенных ожиданий, мы бесплатно, подробно и вручную, сделаем аудит сайта и рекламы. В результате Вы получите конкретные факты о текущем сайте и рекламе, которые портят всю статистику, и рекомендации по их исправлению.
Ответим на Ваши вопросы и сделаем полный анализ причин проблем с сайтом:
+7 (495) 266-62-95
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
#сайт для бизнеса #сайт под ключ #сат не продает #проблемы с сайтом #корпоративный сайт #содание сайта #маркетинг
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: 🎯 Главная причина того, что сайт не продаёт.