Как привлечть клиентов? Популярные каналы привлечения клиентов в этой статье. Читай!

В разделе лидогенерации мы затрагивали словом “инструменты”, которыми пользуются маркетологи для привлечения лидов.

В данном разделе мы расскажем только о трех видах инструментов для интернет-маркетологов, но в жизни их гораздо больше, очень много новых продуктов появляется по сей день, но есть незаменимая классика, расскажем о ней, ибо наши сердца навеки завязаны к классике, а все новое для молодежи, ваши всякие тиктоки и что-то там еще 🤣.

УТП или с чего все начинается?

Уникальное торговое предложение (далее - УТП) - это причина, по которой большое кол-во предпринимателей и маркетологов привлекают инструменты лидогенерации, инвестируют средства в продвижение своего продукта, изучают коллег по бизнесу и уважают их.

Отметим инструменты лидогенерации, о которых поговорим сегодня:

  • Создание сайта.
  • SEO-оптимизация.
  • Контекстная реклама.

При наличие сайта - удобно показать своему потенциальному клиенту свое предложение, отобразить цены, чтобы сразу отфильтровать “не ваших клиентов” и размещать актуальную информацию о своей компании (размещение новостей, статей, график мероприятий “вебинары” или “конференции”).

К уникальному торговому предложению можно отнести:

  • перечень ваших услуг (описание, цены, живые изображения, видеообзоры и уже реализованные кейсы на базе текущих клиентов);
  • товары, продаваемые вами через маркетплейс и собственный интернет-магазин;
  • условия доставки по РФ или локально в вашем городе и др.

Когда на сайте грамотно структурировано УТП - сайт становится конверсионным, то есть вызывает интерес у потенциального клиента, и тот выполняет целевое действие на сайте.

Создание сайта для своей компании

Любой бизнес должен соответствовать всем параметрам рынка наших дней (молчу уже про сегодняшние “ковидные истории”). Многие компании открываются и работают по рекомендациям не имея при этом своего официального сайта для привлечения новых клиентов.

Наличие сайта сегодня - обязательно!

Да, у кого-то сайты - это визитные карточки в простом оформлении, которые легко и просто собираются на конструкторах типа Tilda или WIX, у других - это уже серьезные корпоративные сайты или интернет-магазины на системах управления сайтом (далее - CMS) WordPress, 1С-Битрикс, Shop-Script Webasyst и другие.

SEO - оптимизация сайта

SEO - это комплекс работ по поисковой оптимизации для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем Яндекс и Google по определенным запросам пользователей. Ориентир SEO направлен на различные виды поиска информации, сезонных товаров, услуг, видеороликов, статей и изображений.

В направлении SEO-оптимизации, есть свои особенности, например:

  1. Если вы, только запустили сайт по услугам или товарам, ваш сайт считается молодым и поэтому, сайту обязательно нужно SEO, минимальный срок этого инструмента - 12 месяцев.
  2. Первые полгода SEO - специалист работает над улучшением позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем (далее-ПС), следующие полгода помимо работ с позициями, добавляется комплекс работ по лидогенерации на продвигаемом сайте.
  3. Сегодня в SEO, важны поведенческие факторы пользователей на сайте. К поведенческим факторам относят то, сколько времени проводит пользователь у вас на сайте и насколько ему удобно им пользоваться.
В направлении SEO - очень много особенностей и в рамках одной статьи всего не напишешь, так как великие умы пишут книги минимум на 1500 страниц, и все это только относится к SEO.

Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google ADS)

Самый эффективный и наверное один из дорогих инструментов привлечения клиентов является контекстная реклама.

Интересное: Почему рекламный бюджет слит, а клиентов не прибавилось?.

Самые популярные рекламные площадки - это Яндекс.Директ и Google ADS.

Суть рекламы через Яндекс и Google простой - это клиенты здесь и сейчас!

Есть деньги на балансе рекламы, значит показы идут, пользователи видят рекламу, и кто действительно заинтересован, кликают по объявлениям и у вас с баланса списывается цена за клик по вашей тематике.

У контекстной рекламы, также есть особенности:

  1. Например, вы работаете с агентством, реклама запущена и вы часто “проверяете” показываются ли ваши объявления или нет, алгоритмы рекламной системы посчитают, что вы не заинтересованный пользователь и при других ваших запросах они уберут объявления из результатов выдачи. Вы подумаете, что агентство “виновно”, но нет, в таких случаях, чаще всего виноваты вы сами.
  2. Но есть возможность обойти этот алгоритм! Просто проверяйте свои рекламные объявления с других устройств с разными IP адресами, если рекламная система увидит ранее знакомый цифровой след, даже независимо от другого устройства, ваше объявление не покажется. Тут рекомендуем проявить терпение и заниматься проверками 1 раз в 2 недели - это будет безопасно.
  3. В профессиональных сертифицированных агентствах Яндекса, на создание объемной, много-тематической рекламной кампании уходит от 3 до 5 рабочих дней, + 1-2 дня может забирать сама рекламная система для прохождения модерации и активизации всех объявлений.
  4. Есть возможность размещения видеообъявлений в партнерских сетях рекламных систем, например у Яндекс - это рекламная сеть Яндекса (далее - РСЯ), у Google - это контекстно-медийная сеть (далее - КМС)
У Рекламы, есть также масса особенностей, по которым мы с вами можем найти много книг и онлайн-курсов, поэтому писать об этом сейчас - будет нецелесообразно!

Вывод.

Вы можете научиться работать с инструментами привлечения клиентов, став интернет-маркетологами, мы учились в школе Контура.

Дочитал до конца? 😇

Спасибо!

Интересное еще здесь: Бизнес.

Как привлечть клиентов? Популярные каналы привлечения клиентов в этой статье. Читай!.

\