Аутсорсинг для ленивых: теперь вам необязательно делать вид, что вы работаете

Многие мечтают открыть свое дело, представляя это исключительно как встречи с партнерами, мозговые штурмы с командой единомышленников до ночи, разработку уникального для рынка продукта и иные образы, которые нам рисуют американские фильмы девяностых. Однако реальность оказывается совершенно другой – все больше и больше времени уходит на решение различных текущих задач. Согласитесь, сомнительное удовольствие копаться в бухгалтерских отчетах или муторно вычитывать договора, особенно если в этом не особо разбираешься. Все это требует серьезных временных затрат, то есть фактически на креатив и развитие продукта не остается времени. Именно поэтому немало предпринимателей сдаются и сходят с дистанции.

Однако решение есть – отдать часть функций на аутсорсинг. Это очень хорошая идея, так как позволит оптимизировать штатное расписание компании: вместо обеспечивающих сотрудников, которые могут быть не особо загружены, взять на работу отраслевых специалистов, которые принесут компании результат. Чаще всего на аутсорсинг передаются бухгалтерия, кадровый учет и юридические услуги. Давайте рассмотрим преимущества передачи внешней организации каждого из видов деятельности.

Начнем с бухгалтерии. Наверное, сразу возникла ассоциация – несколько женщин бальзаковского возраста, которые, скажем прямо, не горят желанием работать, а предпочитают обсуждать покупки, коллег и прочие сплетни. И 1С у них почему-то постоянно не работает. Чтобы этого не было, стоит передать ведение бухгалтерии аутсорсинговой компании, которая прямо заинтересована в том, чтобы все делалось быстро и четко. Проще говоря, передав бухгалтерию на аутсорсинг, вы избавитесь от серьезной головной боли и получите услуги высокого качества.

Обратите внимание: Из домохозяйки в бизнес вумен, теперь разводимся.

Тем более, в таком случае меньше шансов попасть на серьезные деньги из-за ошибок сотрудников. Это обусловлено двумя факторами: более высоким уровнем сотрудников и возможностью привлечения специалистов различных профилей (бухгалтеров, консультантов, юристов) под конкретные кейсы.

Следующее направление – кадровый учет. Бесспорно, кадры решают все. Но мало их найти, еще требуется оформить сотрудников и вести кадровое делопроизводство (что тоже достаточно муторно). Причем нередко возникают ситуации, что ответственный за кадровый документооборот где-то совершил ошибку, которая вскрывается через определенное время и может привести к судебным разбирательствам или штрафам от контролирующих органов. Поэтому чтобы минимизировать подобные риски и не мучиться с оформлением множества непростых документов, лучше передать ведение кадрового делопроизводства профессионалам.

В последние годы популярностью пользуется и передача на аутсорсинг юридических услуг. Перед любой компанией может возникнуть широчайший спектр правовых моментов: от подготовки договоров до судебно-претензионной работы. К сожалению, не у всех организаций существует возможность оформления в штат юристов разного профиля, а работать на то, чтобы их содержать – идея так себе. Тем более, юрист редко когда доволен зарплатой и за счет правовых козней может сделать много чего неприятного. Поэтому идея перевести правовую поддержку деятельности организации имеет право на существование. Передал юридические аспекты на аутсорсинг – значит избавился от достаточно серьезного объема вопросов, вникать в которые у многих менеджеров нет ни времени, ни, честно говоря, желания.

Итак, мы убедились, что аутсорсинг – крайне полезная вещь. Он позволяет избавиться от ряда достаточно муторных текущих задач, которые теперь будут делать профессионалы. Особенно удобно, когда все три этих направления готова взять на себя одна компания. Передав ей дела, можно сосредоточиться на развитии бизнеса.

Больше информации об услугах аутсорсинга вы можете найти на нашем сайте: www.llc-august.ru

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Аутсорсинг для ленивых: теперь вам необязательно делать вид, что вы работаете.

\