Одна из самых первых и основных задач любого проекта - определение целевой аудитории.
Она может сильно отличаться даже у бизнесов из одной ниши. Условно два салона красоты находящихся в соседних зданиях могут не быть конкурентами друг другу. Потому что один предоставляет услуги для эконом класса, а второй экспресс услуги.
Начинать сегментацию нужно с определения ПРОБЛЕМ своего клиента. Именно они стоят у него на первом месте и вы их можете решить с помощью своих услуг. Нужна ли ему срочность и скорость выполнения или у него маленький бюджет и он ищет где дешевле выполнить работы. А возможно ему нужен особый подход или нестандартные решения и вы сможете их дать.
После определения проблем, переходим к геолокации. Чаще всего люди пользуются услугами в районе проживания или работы, так что вся соседняя аудитория ваша.
Хотя не вся)
Определяем пол, возраст, уровень дохода, образование, интересы, события в жизни потенциальных клиентов.
Если вы агенство детских праздников - вам интересен клиент ищущий подарок на день рождения ребенка.
А если агенство по недвижимости, то клиент с высоким уровнем дохода, отправляющий запросы на покупку квартиры в вашей геолокации.
Каждый бизнес или проект индивидуален и самое важное подходить к своему делу с интересом и любовью, изучая свой рынок и потребителей.
#бизнес #smm #реклама #раскрутка #продвижение #работа #маркетинг #деньги
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Как определить целевую аудиторию.