Апрель и май — особое время года, когда пробуждается не только природа, но и активность покупателей. Весеннее солнце, первое тепло и обновление окружающего мира создают у людей ощущение нового начала, веру в позитивные перемены. Это психологическое состояние можно и нужно использовать в маркетинговых коммуникациях, чтобы повысить конверсию и увеличить объёмы продаж.
У вас есть отличная возможность в течение ближайшего месяца применять специальные психологические триггеры, которые настроят потенциальных клиентов на романтический и одновременно решительный лад, подтолкнув их к совершению покупки.
Два типа маркетинговых триггеров
Все используемые в рекламе «волшебные» слова и выражения можно условно разделить на две основные категории:
- Прямые (или «в лоб»). Это те самые формулировки, которые мы часто слышим в традиционной рекламе. Они могут вызывать ассоциации с навязчивыми предложениями и иногда воспринимаются как неискренние.
Обратите внимание: Как организовать успешные продажи своих товаров в китайском интернете?.
Классические примеры: «все в восторге от тебя», «начните перемены в своей жизни с нами». Их эффективность может быть ограничена из-за привычности и некоторого раздражения у аудитории. - Косвенные (второго порядка). Это более тонкие и изящные формулировки. Они не давят на покупателя, а мягко и ненавязчиво проникают в его подсознание, создавая нужные ассоциации и формируя положительное отношение к бренду или продукту.
Как использовать весенние ассоциации на практике
Секрет эффективных косвенных триггеров весной довольно прост. Необходимо активно использовать в описаниях товаров, услуг, в рекламных текстах и постах слова и образы, напрямую связанные с этим временем года:
- Ключевые слова: жмуриться, солнечный, распускаться, расцветать, оттаивать, обновляться, щебетать, пробуждаться, свежий, лёгкий.
- Образные сравнения и метафоры: «тёплое дуновение», «клейкие листочки», «звон капели», «первоцветы», «пробуждение природы», «весенний ветерок перемен».
- Визуальное сопровождение: обязательно подкрепляйте текстовый контент соответствующими изображениями. Используйте фотографии и иллюстрации с весенними пейзажами, первыми цветами, ярким солнцем. Не забывайте про смайлы, передающие радость и обновление (🌷, 🌞, 🌱).
Такой комплексный подход позволяет создать у целевой аудитории определённое настроение, вызвать душевный подъём и позитивные эмоции. Эти чувства подсознательно связываются с вашим предложением и часто толкают человека на перемены, в том числе и на покупку. Всё это в совокупности «размягчает» клиента, снижает внутреннее сопротивление и ведёт к совершению целевого действия.
Однако важно понимать, что это не мгновенная магия. Не стоит ждать взрывного эффекта от одного-двух постов. Ключ к успеху — регулярность. Систематически закладывая в сознание аудитории нужные весенние образы и ассоциации, вы постепенно сформируете прочную положительную связь с вашим брендом, что в итоге приведёт к стабильному росту продаж.
А теперь задумайтесь: замечали ли вы, как на вас самих действуют подобные приёмы? Удавалось ли маркетологам поймать вас на такие, даже самые простые, крючки с помощью сезонной рекламы?
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Как увеличить продажи этой весной.