⠀
Апрель, май - волшебная пора, когда не только кошки под окном сходят с ума, но и клиенты.
⠀
Каждому, кто жмурится от нежного солнца, верится в лучшее. В начало новой жизни и прекрасное будущее. И этим надо пользоваться.
У вас ещё есть месяц, чтобы активно использовать психологические триггеры. Они настроят заказчика на романтичный и вместе с тем платежеспособный лад.
Я бы эти "волшебные" слова и выражения разделила на две категории:
- "В лоб". Те самые, что мы привыкли слышать с экрана телевизора, от которых веет Амвэем и неискренностью.
Обратите внимание: Как организовать успешные продажи своих товаров в китайском интернете?.
Например, классическое "все в восторге от тебя", призывное "начните перемены в своей жизни с нами". - Второго порядка. Те, что не орут бульварно, заставляя морщиться, а на смазанных лыжах едут прямиком в подсознание.
Не бойтесь, сейчас сниму ореол таинственности, которую напустила. Всё на самом деле просто: используйте в описании продукта или услуги слова, которые связаны с весной:
- Жмуриться, солнечный, распускаться, расцветать, оттаивать, обновляться, щебетать.
- Сравнивайте: тёплое дуновение, клейкие листочки, капель за окном, первоцветы, пробуждение природы.
- Подкрепляйте визуальным рядом: пускайте в ход соответствующие картинки и смайлы.
Так вы создаёте настроение, душевный подъём, который толкает на перемены, и радостные ассоциации с вами. Всё это в совокупности приводит к размягчению сердца клиента и...покупке.
⠀
Но не ждите эффекта с первой же буквы или текста, это вам не заклинания. Применяйте регулярно, закладывая нужные образы в голову заказчика, и результат вас порадует.
⠀
А теперь вдумайтесь, вас самих ловили на такие триггеры? Или на вас сработали даже те, что попроще, из рекламы?
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Как увеличить продажи этой весной.