Вопросы, которые помогут избежать неудач с маркетингом влияния

Вопросы, которые помогут избежать неудач с маркетингом влияния

Демонстрация влиятельных лиц сейчас чрезвычайно популярна в свете текущих обстоятельств.

Подобно ассоциированным рекламодателям, влиятельные рекламодатели помогают организациям в их поистине сложной работе, сообщая новости о товарах организации возбужденной и восхищенной толпе.Кроме того, у влиятельного персонажа обычно есть основная база поклонников, которая доверяет предложениям, поэтому организации не нужно беспокоиться о создании новых связей с клиентами без какой-либо подготовки.Тем не менее, чтобы ваша рекламная группа признала свое достижение, вам (или вашей группе) следует задать себе часть сопутствующих вопросов.

Вопросы, которые помогут избежать неудач с маркетингом влияния

Признает ли миссия достижение сразу же?

Подобно тому, как рекламодатели самым трудным из возможных способов приняли форму, и они придут, чтобы иметь дело с направлениями электронной коммерции, пренебрегая заключением сделок, есть много рекламодателей, которые соглашаются с тем, что они, наконец, трафик, которого они ожидают, в основном в свете того факта, что известный влиятельный человек / блогер дал согласие на участие в крестовом походе рекламодателя (или корпоративного бренда).

Это просто не тот способ, которым все работает, и никогда не будет!

Вопросы, которые помогут избежать неудач с маркетингом влияния

Вы понимаете, почему так важно понимать свою толпу?

Возможно, самая большая ошибка, которую совершают организации, - это сразу же окунуться в рекламу влиятельных лиц, не имея ни малейшего намека на то, кто их толпа. Подумайте обо всех рекламных деньгах, которые растрачиваются на том основании, что толпа не обнаружена! Кто такие фанатики бренда? Каково их отношение, их личности покупателя? Что их движет и вдохновляет? Какие у них проблемные места? Каков их сегмент, как они распоряжаются деньгами? Это вопросы, на которые необходимо обязательно ответить, прежде чем одна копейка будет потрачена на влиятельного лица.

Вопросы, которые помогут избежать неудач с маркетингом влияния

Понимают ли выбранные вами влиятельные лица ваш имидж и рекламные цели?

Персонажи, оказавшиеся рекламными влиятельными лицами, понимают этот статус, поскольку у них есть ряд способностей, которых нет у обычных блогеров . Они понимают, как связать себя. Они видят, как создать персонажа, которого зацепят люди. Они прекрасно понимают, как создавать вирусный контент, в котором покупатели не просто принимают участие, а делятся со своими товарищами.

Основная забота: влиятельные лица всех мастей - это способные, проницательные люди, которые открыли подходы, позволяющие привлечь внимание в огромных масштабах. Однако здесь часто возникает проблема.

Обратите внимание: Какие технологии помогут корпорациям решить проблему нехватки IT кадров.

Организации не могут подготовить своего нового влиятельного лица в отношении целей продвижения. Это предположение, поскольку влиятельный человек определенно понимает, как выделиться достаточно, чтобы быть замеченным, и поскольку на данный момент у него есть фанат, в этот момент они, естественно, увидят, как сделать миссию, которая соответствует маркировке организации и приносящие доход цели.

НЕПРАВИЛЬНЫЙ!!!

Прежде всего, влиятельному лицу никогда не следует спекулировать на продвижении целей организации. Это не их работа. Рекламный офис организации должен полностью предоставить выбранному им влиятельному лицу конечную цель и руководство для достижения этой цели. Таким образом, выбранный персонаж может занять выгодное положение, пытаясь правильно контролировать своих сторонников, оставаясь при этом по сценарию и бренду.

Говоря о том, чтобы оставаться на бренде…

Вопросы, которые помогут избежать неудач с маркетингом влияния

Можно ли сказать, что вы уверены, что наняли влиятельного лица?

Плохие сны PR редко создаются в вакууме. Есть множество причин, по которым они возникают, и что касается рекламы влиятельных лиц, они часто происходят на том основании, что организация выбрала какой-то неприемлемый рекламный персонаж для обращения к бренду. Этот пункт обязывает выбирать наиболее привлекательный рекламный сайт вместо подходящего для бренда. Рекламодателям нужно помнить, что их предстоящий - это само по себе знаковое событие. Их основная цель будет состоять в том, чтобы поддерживать свой имидж и количество поклонников. Последнее, что, скажем, нужно традиционалистской организации, придерживающейся семейных ценностей, - это нанять демонстративного лидера мнений, известного своими безумными уловками, враждебными замечаниями или каким-то другим поведением, которое наверняка выбьет из строя покупательскую базу организации! В обязанности влиятельного лица не входит изменение своего образа - это обязанность рекламной группы организации - гарантировать, что они приспособились к правильному персонажу!
Усилия по продвижению влиятельных лиц часто бывают плодотворными, однако они не становятся эффективными непреднамеренно. Инициаторами победителей являются проницательные рекламодатели, которые задают вопросы и проводят исследования, чтобы воздержаться от унизительных и непомерных путаниц.

Ищете дополнительные процедуры для продвижения демонстрационных усилий вашей организации? Получите далеко идущий отчет об установлении целей электронной торговли, чтобы получить подробное представление о том, как ваш бизнес может продвигать свои рекламные усилия, уделяя внимание правильным измерениям, системам и улучшениям.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Вопросы, которые помогут избежать неудач с маркетингом влияния.

\