Если вы владелец собственного бренда или управляющий магазина, кафе, бутика, то эта статья абсолютно точно будет полезной для Вас!
Инсайд дня: запахи могут передавать больше чувств и эмоций, чем слова или звуки. Ароматы воздействуют на нашу память, вызывая определенные эмоции и устойчивые ассоциации. Приятные ароматы создают ощущение комфорта и повышают доверие к бренду, поэтому ароматизация помещений, упаковки, продукции стала неотъемлемой частью бизнеса.
Небольшой урок биологии, объясняющий многое...
Распознавание ароматов у человека проходит в три этапа: рецепторного, проводникового и мозгового. Сначала рецепторы в носовой полости улавливают запахи и кодируют их. После сигналы передаются по проводящим путям нейронам в мозг.
Обратите внимание: Как подтвердить надежность бизнеса с помощью сайта?.
В лобной части коры больших полушарий уже и формируются определенные образы и ощущения, связанные с поступившими сигналами.Делимся с вами подборкой ароматов для определенных сфер бизнесов, они помогут сформировать особый имидж бренда, снизить уровень стресса покупателей и стимулировать сиюминутное желание купить товар.
Женские магазины:
Как правило, здесь лучше всего использовать цветочные ароматы, поскольку они вызывают ощущение легкости и свежести. Для магазинов одежды и косметики отлично подойдут ароматы сладостей, цветов и фруктов, так как они мотивируют клиента посетить магазин еще раз, ведь там так приятно пахло!
Интересные варианты парфюма:
- Диффузор «Coco Citron» (лимонный кокос)
- Диффузор «Vanille & Musc» (ваниль и мускус)
Мужские магазины:
Здесь маркетологи стремятся использовать глубокие ноты табака и кожи, чтобы подчеркнуть мужественность сильного пола. Стоит отметить, что в мужских магазинах чаще используют унисекс ароматы, например, пачули или сандала, чтобы девушкам было комфортно совершать покупки для любимых муджчин.
Интересные варианты парфюма:
- Диффузор «Oponax» (опонакс)
- Диффузор «Teakwood & Tobacco» (тиковое дерево и табак)
Барбершопы/женские салоны красоты:
Чайные и кофейные композиции вызывают приятные воспоминания о встречах с друзьями и коллегами. Они расслабляют и успокаивают, поэтому салоны часто используют такие ароматы, чтобы создать камерную атмосферу.
Интересные варианты парфюма:
- Диффузор «The Blanc & Gingembre» (белый чай и корень имбиря)
- Диффузор «Yuzu the vert» (зеленый юдзу)
Офисы и конференц-залы:
Для выставок, офисных мероприятий, конгрессов и других видов активности, как правило, выбирают бодрящие ароматы цитрусов, которые настраивают на рабочую волну и заряжают энергией.
Прекрасно подойдет для этого:
- Диффузор «Fleur D'oranger» (цветок апельсинового дерева)
- Диффузор «Zeste de fruite» (фруктовая цедра)
Магазины техники для дома или бытовой химии:
Специалисты советуют применять здесь морские ароматы. Они создают ощущение свежести и обновления. Рекомендуем обратить внимание на диффузор «Black sea» (черное море)!
Надеемся статья была полезной для вашего бизнеса!
Ваш,
Arome Enjoy
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Как увеличить продажи и повысить доверие к бренду с помощью ароматов?.