Бизнес по грузоперевозкам с нуля, мой опыт в этом деле...

Бизнес по грузоперевозкам с нуля, мой опыт в этом деле...

Приветствую вас на своём сайте!

Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом в сфере грузоперевозок.

И так, произошло это в Москве. Я туда только переехал, искал работу и наткнулся на вакансию экспедитора, работодатель мебельная компания Много Мебели. Собеседовался с женщиной, которая предоставляет этой компании транспортные услуги, она меня приняла и познакомила с водителем, с которым я буду ездить в паре...

В первую неделю работы, я осваивался, знакомился с тонкостями, колегами, персоналом на складе, с водителем (его зовут Алексей). Первые дни я получал в среднем 1500р., потом коллеги, которые достаточно давно там работают, объяснили мне как нужно работать и ЗАРАБАТЫВАТЬ. Оказалось за то, что я делаю бесплатно, мне должны платить и причём всё это прописано в договоре доставки. Алексей тоже особо не проникал в эту тему.

Уже на следующий день мы получили по 3000р. (деньги получали каждый день), Алексей был в восторге, ему еще плюсом шли водительские деньги. Потом, когда я пронюхал так сказать все возможности этой работы, мы за день делали до 7 тысяч (рекорд 7400р) и это каждому, правда в эту сумму входили ещё чаевые.

В общем спустя месяц мы с Алексеем сдружились достаточно хорошо, да и с работниками склада отношения развивались в положительную сторону. И вот тогда я узнал как работает та женщина, которая приняла меня на эту работу, Алексей мне поведал. Смысл такой в общем, она находит газели в аренду от частных лиц (с ежемесячной оплатой) как юридическое лицо устраивает эту машину с водителем и экспедитором в транспортную компанию, которая обслуживает этот склад, работают 60% на 40% в её пользу. И я Алексею предложил самим так попробовать.

На следующий день я подошёл к транспортному директору, мы с ним не раз общались по разным поводам, поэтому были знакомы, спросил можем ли мы с водителем поставить свою машину (арендованную) и работать на прямую с транспортной, он сказал не вопрос, но только как ИП или ООО. После этого разговора мы начали искать газель в аренду, но мы искали с правом выкупа, чтобы не просто так платить за неё, ООО уже было у жены Алексея.

Через несколько дней мы нашли подходящий вариант за 27.000р. в месяц на 18 месяцев, составили договор и забрали машину, состояние машины было приличным, Алексей в машинах хорошо разбирался (особенно в газелях), поэтому мы сразу решили, что он будет отвечать за техническую часть, а я за остальное. К тому времени мы уже уволились от той женщины, т.к. работали неофициально, отрабатывать не пришлось.

Потом вместе с женой Алексея поехали на склад составлять договор с транспортной компанией, составили так же 60% на 40% в нашу пользу. Маршрутный лист в среднем был от 8000р. до 13000р.

Обратите внимание: Как разработать и использовать бизнес-план.

в зависимости от того, сколько влезет в кузов, у нас был кузов так сказать мебельный (кто знает поймёт), поэтому влезало достаточно. После первых двух недель мы уже почувствовали ощутимую разницу в прибыли, решили на этом не останавливаться..

Поставили себе цель в ближайшее время поставить ещё 1-2 машины, у нас даже уже были знакомые, которые готовы работать на этих машинах. Я снова пошёл к транспортному директору, чтобы получить разрешение на две машины, он мне сказал, если мы планируем и дальше развиваться, то он разрешит нам поставить пока до 5-ти машин, мы были в восторге. Взяли ещё две машины так же с правом выкупа, взяли на работу водителей и экспедиторов и запустили их в работу.

Обучали мы работников лично, я прыгал из кабины в кабину и в течении недели все вышли на хороший уровень и были довольны своим заработком, ну и мы соответственно были тоже очень довольны результатом. Где-то через месяц-полтора мы поставили ещё две машины, к тому времени нас перенесли на другой склад, т.к. компания стремительно развивалась, парк был большой и нужно было расширяться.

Всё вроде шло на взлёт, был хороший доход и мы каждый день с удовольствием ехали на работу. Работников наших тоже всё устраивало, мы взяли ещё на два человека больше, чтобы давать возможность отдохнуть и подменить кого-то. Нас естественно тоже всё устраивало, работали как слаженный механизм распределив все функции и более того, было даже интересно, азарт переполнял.

Доход с каждой машины вуалировался примерно от 1500р. до 3500р. в день, это чистыми, без зарплаты водителям и топлива. Помимо этого, мы ещё сняли гараж и складывали туда плёнку и картон, его было много, ещё и с пяти машин, потом сдавали, был так сказать приятный бонус. Плюс ещё часто отдавали старую мебель, иногда она выглядела как новая, её мы тоже нет нет да продавали..

В общем работа кипела, доход рос, я был безумно счастлив от этого, у меня первый раз был бизнес и такой доход, планы на будущее сами в голову лезли, но всё это было до одного момента.

В один прекрасный день мне позвонил транспортный директор и сказал что мы с вами больше не работаем. Я был в шоке от этой информации и долго отходил. Позвонил Алексею, он тоже в шоке был вроде как ничего не понимал. Я всё таки добился встречи с директором, договорились встретиться в кафе, поехал туда один, Алексею ничего не сказал и правильно сделал, как оказалось потом.

История такая, оказывается Алексей за моей спиной натворил делов. Он ходил по всем водителям склада и брал с них письменное соглашение работать на его ООО 70% на 30%, дошло до начальства и они не долго думая избавились от нас, да ещё к тому же занесли в черный список!!!

Для меня это был удар ниже пояса, КАК ему в голову ударила эта мысль до сих пор не понимаю, неужели не было понятно какие люди за этим стоят...

Вот так глупо, после стремительного роста, стремительно падает бизнес. Не доверяйте на все 100% если работаете с кем-то в паре или более, рано или поздно кто нибудь захочет прыгнуть выше головы, какими бы ваши отношения не были!!!

Если было интересно, ставьте палец вверх и подписывайтесь)

Всем добра!

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Бизнес по грузоперевозкам с нуля, мой опыт в этом деле....

\