Александр Кульман , Независимый эксперт в области рекламы, Москва
Почему indoor-реклама работает, или «аудитория поневоле»
Существует много разных видов рекламы, среди которых выделяется один из самых эффективных – indoor-реклама. Мы видим её во всех помещениях вне нашего жилья, начиная от подъезда дома и заканчивая кинотеатром. Посмотрим, что делает эту рекламу уникальной.
INDOOR-РЕКЛАМА ИМЕЕТ ТРИ ВАЖНЫХ ПЛЮСА ПЕРЕД ДРУГИМИ ВИДАМИ РЕКЛАМЫ:
· запоминаемость рекламного сообщения
· целевая аудитория, прошедшая предварительную выборку рекламодателя
· низкая стоимость
ЗАПОМИНАЕМОСТЬ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ
Длительность контакта в indoor-рекламе – от 1 до 3 минут, в то время как в других видах рекламы – от 5 до 30 секунд. Кроме того, indoor -реклама , как правило, находится именно там, где потенциальный клиент не может переключить сайт или перевернуть страницу.
СТОИМОСТЬ
Затраты на размещение рекламы в indoor составляют лишь малую часть стоимости на альтернативных площадках (ТВ, радио, outdoor, пресса).
ВОЗМОЖНОСТИ ТАРГЕТИРОВАНИЯ АУДИТОРИИ И СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Возможности indoor-рекламы крайне высоки.
Обратите внимание: Как выбрать правильного мастера по химчистке мебели.
К ней обращаются все крупные и успешные компании, поэтому статус indoor достаточно высок. Для формирования лояльной аудитории, приносящей компании вдвое больше, чем случайные разовые клиенты, необходимо высокое таргетирование и длительный контакт с рекламным сообщением. А для разумного использования средств компании рекламный бюджет не должен быть слишком большой жертвой из кармана фирмы. Всё это успешно можно решить при помощи средств indoor-рекламы .Для бизнесов Волгограда и Волжского есть антикризисное решение по продвижению товаров и услуг, которое дополнит существующие каналы рекламы, увеличив их эффективность.
Ознакомьтесь с действующими успешными кейсами других компаний на сайте , и начинайте экономить рекламный бюджет уже сегодня!
- Мы снизили цены на размещение рекламы на всех наших площадках.
Мы помним, что реклама это двигатель торговли. - Если вы остановите размещение рекламы, то потеряете прибыль, потому что ваши покупатели уйдут к конкурентам.
- Мы по-прежнему даём прямой доступ к платежеспособной аудитории, что гарантированно оберегает вас от переплаты за нецелевые контакты.
Материалы статьи взяты из публикации журнала "Генеральный директор" платная подписка.
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Как зацепить рекламой потенциального клиента.