Навыки Финансового Делового Партнера

Навыки Финансового Делового Партнера

Вы сгораете от желания повысить ценность своего бизнеса, но обнаруживаете, что вам трудно преодолеть барьер между финансами и бизнесом? Если это так, то вы не одиноки, так как многие финансовые специалисты борются с этим же, несмотря на то, что финансовые функции в большинстве крупных компаний создали новые позиции в качестве финансовых деловых партнёров именно для этого. Однако проблема заключается в том, что нет хорошего определения того, что должен делать финансовый бизнес-партнёр. Таким образом, он становится бесплатным для всех, и Финансовые деловые партнёры обнаруживают, что делают все: от отчётности и других транзакционных задач до увязки стратегии и исполнения и управления стратегическими инициативами.

Таким образом, очевидно, что для создания определённой согласованности и раскрытия полного потенциала Финансового делового партнёрства. Партнёрам по финансовому бизнесу необходимы более чёткие должностные инструкции.

Обратите внимание: Дженнифер Лоуренс получила травму на съемках нового фильма Адама Маккея.

По данным Deloitte ведущие финансовые бизнес партнёры связаны со следующими задачами и характеристиками:

  1. Стратегические задачи, способствующие достижению высших бизнес-приоритетов;
  2. Чётко измеряйте и формулируйте ценность, которую они приносят.
  3. Эффективное выполнение согласованной финансовой и деловой повестки дня;
  4. Использовать интеллектуальные инструменты для анализа финансовой и операционной информации;
  5. Считаются лучшими талантами в организации

Ни одно из вышеперечисленных определений не является очень чётким, поэтому, безусловно, необходима дальнейшая тонкая настройка, однако ключевой посыл здесь заключается в том, что Финансовые деловые партнёры повышают ценность получаемой компанией прибыли. Поэтому ключевым показателем результата должна быть та самая ощутимая добавленная стоимость. Партнерам нужны непревзойдённые коммуникативные навыки, чтобы говорить о финансах с нефинансовыми профессионалами, а также способность развивать сотрудничество между отделами. Финансы не управляют бизнесом и не должны пытаться, но они должны выступать в качестве посредника в стратегических и тактических инициативах. Финансовый бизнес-партнёр должен “руководить работой” и рассматриваться как неотъемлемая часть критически важных функций бизнеса. Дни, когда мы (финансисты, CFO) сидели в углу и занимались анализом, которого никто не понимал, прошли.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Навыки Финансового Делового Партнера.