Вы сгораете от желания повысить ценность своего бизнеса, но обнаруживаете, что вам трудно преодолеть барьер между финансами и бизнесом? Если это так, то вы не одиноки, так как многие финансовые специалисты борются с этим же, несмотря на то, что финансовые функции в большинстве крупных компаний создали новые позиции в качестве финансовых деловых партнёров именно для этого. Однако проблема заключается в том, что нет хорошего определения того, что должен делать финансовый бизнес-партнёр. Таким образом, он становится бесплатным для всех, и Финансовые деловые партнёры обнаруживают, что делают все: от отчётности и других транзакционных задач до увязки стратегии и исполнения и управления стратегическими инициативами.
Таким образом, очевидно, что для создания определённой согласованности и раскрытия полного потенциала Финансового делового партнёрства. Партнёрам по финансовому бизнесу необходимы более чёткие должностные инструкции.
Обратите внимание: Дженнифер Лоуренс получила травму на съемках нового фильма Адама Маккея.
По данным Deloitte ведущие финансовые бизнес партнёры связаны со следующими задачами и характеристиками:- Стратегические задачи, способствующие достижению высших бизнес-приоритетов;
- Чётко измеряйте и формулируйте ценность, которую они приносят.
- Эффективное выполнение согласованной финансовой и деловой повестки дня;
- Использовать интеллектуальные инструменты для анализа финансовой и операционной информации;
- Считаются лучшими талантами в организации
Ни одно из вышеперечисленных определений не является очень чётким, поэтому, безусловно, необходима дальнейшая тонкая настройка, однако ключевой посыл здесь заключается в том, что Финансовые деловые партнёры повышают ценность получаемой компанией прибыли. Поэтому ключевым показателем результата должна быть та самая ощутимая добавленная стоимость. Партнерам нужны непревзойдённые коммуникативные навыки, чтобы говорить о финансах с нефинансовыми профессионалами, а также способность развивать сотрудничество между отделами. Финансы не управляют бизнесом и не должны пытаться, но они должны выступать в качестве посредника в стратегических и тактических инициативах. Финансовый бизнес-партнёр должен “руководить работой” и рассматриваться как неотъемлемая часть критически важных функций бизнеса. Дни, когда мы (финансисты, CFO) сидели в углу и занимались анализом, которого никто не понимал, прошли.
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Навыки Финансового Делового Партнера.