НОВАЯ ЭПОХА В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВЫХ ПОЕЗДОК.

НОВАЯ ЭПОХА В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВЫХ ПОЕЗДОК. ГАЙД ПО ВЫБОРУ СЕРВИСА.

НОВАЯ ЭПОХА В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВЫХ ПОЕЗДОК.

2020 год стал годом отмен. Закрытые границы и ограничения в перемещениях, мягко говоря, не принесли пользы компаниям, а тревел - координаторам и руководителям организаций пришлось столкнуться с рядом сложностей в командировочных процессах. В связи с тем, что кризис COVID-19 сократил международную и внутреннюю мобильность, выбор компании по управлению поездками стал, как никогда, важным.

____________________

Кроме кризисных условий, есть немало причин, по которым компания может искать нового TMC (Travel Management Company).
Основные из них:

  • Ваш текущий тревел-организатор не соответствует вашим потребностям или не имеет достаточных технологий и процессов
  • Вы приближаетесь к завершению текущего контракта с TMC и уверены, что не получаете необходимый уровень сервиса
  • Компания расширяется, требуя большего внимания и эффективных средств в области организации командировок

____________________

С чего начать ?

Определите ваши потребности. Акцентируйте внимание на таких ключевых моментах, как - общее количество командировок в определённый период (месяц, год ), срок оформления одной поездки с учетом бронирования билетов, мест проживания и составления четкого маршрута. Не стоит забывать и про финансовую сторону вопроса - рассчитайте объём затрат.

НОВАЯ ЭПОХА В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВЫХ ПОЕЗДОК.

После того, как вы составили свой исчерпывающий запрос, самое время сравнить его с предложением компании по организации деловых поездок, чтобы понять насколько эффективно она поможет решить ваши задачи. Есть 3 важных вопроса, которые стоит задать потенциальному поставщику услуг:

1. Снизятся ли дорожные расходы?

Подрядчик должен снизить общие затраты, связанные с командировками, без ущерба для качества.

Обратите внимание: Новая мера поддержки или воздушные замки от государства..

Изучите предложение, обратив внимание на количество и уровень партнёров данного сервиса - авиакомпании и ЖД-перевозчики, отели и иные варианты размещения.

2. Как будет выглядеть техническое обслуживание?

Сейчас, как никогда, важна заботливая круглосуточная служба поддержки клиентов, которая решит ваши экстренные вопросы с поездками. Обратите внимание на первый контакт, а также на каналы взаимодействия - звонки, онлайн-чат, деловая переписка (электронная почта).

3. Каковы возможности сервиса?

Чтобы эффективно контролировать деловые поездки, необходим полный набор функций. Изучите спектр возможностей, удобство интерфейса, глубину работы с аналитикой и отчётностью. Безусловно, оформление билетов и бронирований - одна из базовых задач, НО, крайне важным аспектом является способность сервиса облегчить работу финансового блока вашей компании. Поэтому, особое внимание уделите возможности интеграции с учётными системами (бухгалтерия, кадры).

____________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современные технологии развиваются и внедряются повсеместно. Деловой туризм не стал исключением, получив эффективные технологичные решения, способствующие сокращению расходов и времени при организации командировок, что, определённо, стало серьёзным подспорьем для среднего и крупного бизнеса. Главное, выбрать универсального и надёжного партнёра, который сможет дать вашей компании необходимую поддержку и сервис в управлении корпоративными поездками.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: НОВАЯ ЭПОХА В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВЫХ ПОЕЗДОК..

\