Аналитика вашей рекламы, или как перестать сливать деньги на контекстную рекламу?

Аналитика вашей рекламы, или как перестать сливать деньги на контекстную рекламу?

Если вы собственник бизнеса или наёмный маркетолог в компании, то наверняка задумывались о том, правильно ли настроена моя реклама?!
В интернете много статей об аналитике, отслеживание показателей ROI, LTV, CPA и т.д., и несомненно это важные показатели рентабельности вашей рекламы, но, в этой статье речь пойдёт о настройках вашей рекламы, о фундаменте, который напрямую влияет на стоимость.

Настройка контекстной рекламы, это не творческий процесс, а продуманный алгоритм четких и спланированных действий!

Если проводить аналогию с примером из жизни, то примерно в 2001 году когда вам требовалось настроить интернет на своём мобильном телефоне, существовало два типа протокола подключения, WAP и GPRS. В первом случае вы платили ~ 2 рубля за 10КБ, а во втором ~ 6 рублей за 1 МБ данных (в три раза дешевле). Тогда, многие мастера и продавцы не знающие вторую технологию настраивали всем выход в интернет через WAP, и у людей моментально заканчивали деньги. Аналогично и с настройками контекстной рекламы, работаете вы с фрилансером, или агентством, или настраиваете сами - ошибки имеют место быть.

Самые распространенные ошибки при настройке контекстной рекламы:

1) Из активных кампаний работает только Поиск, нет РСЯ/МКБ/Ретаргетинга.

Обратите внимание: 1000.000р на выращивание микрозелени, как заработать большие деньги вкладываясь по минимуму.

Ну и в архиве нет, т.е. человек даже не тестировал и не знает, что будет приносить заявки и по какой цене.
2) Не разгруппированы ключи / ключи не совпадают с заголовками
3) Заданы нецелевые ключи
4) Плохая/редкая/отсутствующая минусация
5) Слабо заполнены расширения
6) Отсутствие метрики / целей / косяки с UTM
7) Неверное распределение бюджета

И это лишь семь пунктов из множества возможных ошибок, которые могут быть и в вашей рекламе! Стоит задуматься...

Какая вообще польза от аналитики РК?

Во-первых, аналитика ответит на самый главный вопрос - стоит ли мне дальше сотрудничать с данным фрилансером или агентством? :)
Во-вторых, вы узнаете экспертность тех, кто делает вам эту аналитику, и вы сможете продолжить сотрудничество с ними. Аналитику можно заказать у множества студий, они бывают платные и бесплатные.

Так же, если вы сомневаетесь в своём подрядчике, или хотите узнать правильно ли настроена ваша реклама - пишите нам! Мы проведем для вас бесплатную аналитику, укажем на ошибки и дадим рекомендации.

Кто мы? Мы сообщество независимых специалистов, работающих в ТОП-агентствах нашей страны и стремящихся к собственной реализации, имеем подтвержденные сертификаты в Яндекс.Директ и Google Ads.


#интернет-маркетинг #реклама #бизнес #google #яндекс

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Аналитика вашей рекламы, или как перестать сливать деньги на контекстную рекламу?.