Ну что? Начинаем!
Как мы знаем, инстаграм - это площадка для бизнеса и работы. Блогер - создатель и продавец товаров и услуг, а блог- это личный бизнес. Аудиторией блогера являются потенциальные покупатели, которые могут стать потребителями товаров и услуг)
Начать монетизировать блог может блогер с сотней подписчиков. Даже над маленьким блогом (микроблогом) может работать несколько человек! Отсюда и возникает огромное количество рабочих мест и вариантов заработка в Инстаграме.
Давайте разберем все преимущества работы в данном приложении:
1) Работа в Инстаграме - это удаленная работа, а значит можно работать из любой точки мира.
2) Ты сам можешь управлять своим заработком (работать с определенным количеством клиентов).
3) Гибкий график работы (я думаю, что здесь не нужны объяснения).
4) Достаточно легкий поиск клиентов.
5) Частичная занятость.
6) Творчество! (можно с легкостью выбрать подходящую профессию и заниматься любимым делом).
7) Нет ограничений в возрасте (я думаю, что этот пункт важен, ведь сейчас огромное количество подростков хотят зарабатывать и не сидеть на шее у родителей).
Существуют 7 сфер работы в инстаграме (каждый человек может найти самую подходящую!).
Сегодня я хочу написать про три главные сферы)
ПЕРВАЯ СФЕРА - РЕКЛАМА (здесь главное креатив и понимание, как правильно привлекать клиентов). Существует 3 профессии в данной сфере:
- SMMщик - человек, который разрабатывает стратегию продвижения; создает контент-план; отвечает за визуал самой странички в инстаграме; анализирует статистику продвижения и продвигает сообщества бренда в соцсетях. (Примерный заработок: крупные клиенты - от 30 тыс. рублей в месяц; небольшие клиенты - от 10 тыс. до 30 тыс. рублей в месяц. ОПЯТЬ ЖЕ ПОВТОРЮСЬ, ЭТИ ЦЕНЫ ПРИМЕРНЫЕ)
- Таргетолог - человек, который занимается таргетингом трафика, проще говоря, занимается он продвижением в социальных сетях. (Определяет целевую аудиторию; создает рекламный креатив - фото или видео).
Обратите внимание: Продавец часов: выбираем лучшего (часть 2).
Тут опять играет большую роль креативность. Таргетолог зарабатывает от 30 до 120 тыс. рублей. - Менеджер по продвижению - это и менеджер блогера, и SMMщик. Как говорится, все в одном флаконе. Менеджер продумывает стратегию продвижения для блогера; помогает с визуалом самого блога; создает шапку профиля и тд. Примерный заработок от 10-50 тысяч в месяц, все зависит от масштаба блогера.
ВТОРАЯ СФЕРА - ПРОДАЖИ (это самая прибыльная сфера в Инстаграме). 3 профессии:
- Инфопродюсер - это продюсер инфопродукта (продумывает идею инфопродукта (курсы, гайды и тп); занимается организацией съемок; продумывает стратегию продаж; занимается технической настройкой; создает вебинары и тд). Эта достаточно обширная работа, поэтому нужно действительно любить свое дело.
- Сценарист - человек, который выстраивает стратегию взаимодействия с аудиторией; делает контент интересным; анализирует целевую аудиторию блогера; придумывает блогеру идеи личного контента.
- Менеджер по продажам - специалист отдела продаж. Основная задача менеджера по продажам не просто сбыть товар, а уметь предвидеть развитие спроса на него и способствовать успешному продвижению на рынок.
ТРЕТЬЯ СФЕРА - ТЕКСТ. 3 профессии:
- Копирайтер - человек, который отвечает за текстовое наполнение всех продуктов блогера. (Написание разных постов; инфопродуктов; e-mail рассылки; текстовое наполнение сайтов и тп).
- Корректор. Занимается исправлением постов; инфопродуктов; писем и различных текстов. Не самая прибыльная работа!
- Транскрибатор - человек, который занимается переводом звука в текст. Здесь главное - скорость печати.
Я надеюсь, что данная статья была для Вас полезной! Спасибо, что дочитали:)
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Заработок в Инстаграме (1 часть).