Примеры убывающей предельной полезности

В другом примере человек может на какое-то время купить определенный вид хлопьев. Позже они могут покупать меньше или покупать другой вид зерновых, поскольку их удовлетворение (полезность) этого зерна уменьшается.

После долгой пробежки вы возвращаетесь домой и чувствуете сильную жажду. Вы наливаете стакан воды и делаете первый глоток, который очень освежает и приносит удовольствие. По мере того как вы продолжаете пить воду, ваше удовлетворение уменьшается.

Использование убывающей предельной полезности
Есть много преимуществ при расчете убывающей предельной полезности для продуктов и услуг вашей компании. Понимание этой концепции может помочь определить мышление и покупательские привычки ваших клиентов, а также поможет вам внести изменения для получения максимальной прибыли.

Чтобы вычислить предельную полезность, вы берете ценность или уровень удовлетворенности, который потребитель имеет для продукта, и делите его на количество взятых дополнительных единиц.

Обратите внимание: Бизнес план: что это, для чего нужен, примеры для разных ниш бизнеса.

Чем больше у вас товара, тем менее ценна для вас дополнительная единица.

Например, если у вас однокомнатная квартира, было бы большой проблемой переехать в двухкомнатную квартиру. Если вы живете в особняке с 13 комнатами, то добавление 14-й комнаты может не иметь для вас большого значения.

Примеры убывающей предельной полезности

Маркетологи используют убывающую предельную полезность, так как они хотят поддерживать высокий уровень удовлетворения от товаров, которые они продают. По мере того как покупатель продолжает использовать продукт, удовлетворенность этим продуктом снижается. Маркетинговые стратегии могут сообщать о новых сделках, функциях или использовании продукта, что в конечном итоге может поддерживать высокий уровень удовлетворенности.

Компании должны отслеживать свои продажи и повторяющиеся продажи, чтобы измерять степень удовлетворенности клиентов от покупки их товаров. Если продажи определенного продукта начинают падать, вы можете предположить, что клиенты теряют интерес к этому конкретному продукту, и действовать соответственно.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Примеры убывающей предельной полезности.