Из ремесленника в бизнесмены или ломаем барьеры внутри себя

Добившись успеха в своем деле как мастер, делающий качественные изделия, многие не способны рости дальше. Точнее, они привыкли быть хорошими исполнителями, делающими качественные вещи, но не знают как управлять свои новым делом.

Из ремесленника в бизнесмены или ломаем барьеры внутри себя

Это предел роста ремесленника, когда нужно делать выбор - либо работаешь руками сам, либо начинаешь работать головой и организовывать труд других. Но как начать, как сдвинуться с мертвой точки и какой первый шаг сделать? Это мы и обсудим в данной статье.

Внутренние преграды

Как правило, развивать свой собственный бизнес человеку мешают прежде всего его собственные страхи. К ним можно отнести:

  • Опасения потерять деньги;
  • Нежелание делиться с другими;
  • Страх перед будущим и отсутствие плана действий.

Несомненно, как человек, лучше других знающий свое дело, вы привыкли делать большую часть работы сами. Однако количество заказов растет, работы становится больше и вот в какой-то момент вы понимаете, что у вас просто не хватает сил все успевать.

Обратите внимание: 3 аргументов не открывать бизнес с друзьями или родственниками.

Что же делать, ведь вы несомненно уперлись в свой личный «финансовый потолок».

Делегирование обязанностей

Первый ответственный шаг, на который вам придется рано или поздно решиться, это передача своих обязанностей другим людям. Проще говоря, вам нужны новые работники вашего небольшого бизнеса, которые возьмут на себя часть обязанностей и вместе вы сможете делать намного больше работы чем в одиночку.

Но естественно, с этими людьми придётся делиться заработанными деньгами, что понравится конечно же не всем владельцам своего бизнеса. Однако, если вы хотите развивать свое дело и увеличивать доходы с него, вам просто необходимы помощники.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ - «ЗАЧЕМ НАСТРАИВАТЬ ВОРОНКУ ПРОДАЖ В ШВЕЙНОМ АТЕЛЬЕ»

Точный расчет

Конечно, прежде чем кого-то нанимать, нужно рассчитать уровень доходов вашего дела. И если вы выбрали такой вид бизнеса, как швейное ателье, вначале, скорее всего, придется наработать постоянную клиентскую базу отложить запас денег и только после этого нанимать себе помощника.

Самое главное, нужно перебороть в себе жадность и не бояться делиться. Помните, при достаточном количестве работы, новые сотрудники не только самостоятельно окупят затраты на оплату их труда, но и принесут в копилку вашей фирмы дополнительные деньги.

Больше возможностей

Но наверное самое главное то, что при появлении новых сотрудников, у вас появится больше свободного времени и много новых сил для творческого подхода к развитию вашего бизнеса.

Из ремесленника в бизнесмены или ломаем барьеры внутри себя

Например, вы можете изучить и составить маркетинговый план развития вашего ателье или заняться поиском удаленных работников по созданию и обслуживанию сайта для вашего направления в сети интернет. У вас появится время на дополнительное обучение, анализ рынка и формирование своего собственного стиля.

Ну а чтобы точно не ошибиться и построить оптимальный план развития своего ателье, вы можете обратиться к специалистам в этом деле. На нашем сайте инстаграм вы найдете много полезных советов о том, как правильно нанять персонал, организовать снабжение и научиться продавать свои услуги дорого.

Больше интересных статей здесь: Бизнес.

Источник статьи: Из ремесленника в бизнесмены или ломаем барьеры внутри себя.