Для начала зайдите на крупные сайты по подбору персонала. Посмотрите, сколько там вакансий менеджера по маркетплейсам? Предложений более чем достаточно. И уровень зарплат впечатляет.
А знаете почему выгоднее стать специалистом по зарубежным маркетплейсам?
Как минимум из-за того, что получать сможете в 2-3 раза больше. Впечатляет?
Еще один плюс – профессия становится более востребованной в нынешних условиях. Да, я про пандемию, карантин и все такое. Многие бизнесы, чтобы выжить вынуждены уходить в онлайн.
Обратите внимание: Рассказываю почему после IPO надо обязательно продавать акции и не держать в долгосрок.
В обычных магазинах и ТЦ уже не поторгуешь.Вот вам одна цифра, которая красноречиво это подтверждает – 5 000 новых продавцов из России на eBay. На некоторых российских площадках вместе взятых не найдется столько!
Кстати, а почему российские маретплейсы до сих пор так слабо развиты?
Главный минус таких площадок в России – комиссия. Ее размер отпугивает потенциальных клиентов. Странно, пока во всем мире онлайн сервисы извлекают максимум пользы из ситуации и занимают все больше места на рынке, в России прогресса нет вообще.
Еще один важный момент – цены.
Точнее, курс рубля по отношению к иностранным валютам. Если стоимость какого-то продукта в рублях кажется высокой, то после перевода в доллары она смотрится гораздо привлекательнее. Особенно для покупателей из Европы или США.
Сейчас – отличное время выйти со своим товаром на иностранные маркетплейсы. А профессия специалиста по этим площадкам становится все востребование.
Хотите научиться этой специальности?
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Менеджер по маркетплейсам – профессия будущего? Почему этому нужно учиться уже сейчас.