В этой статье я расскажу о моем первом негативном опыте в работе с клиентом, но и бонусом расскажу о поэтапном создании крутого проекта.
Начало. Ювелирная студия заказала у меня логотип. Тогда я был молод и искренне верил людям, поэтому приступил к работе, не подтвердив наши договоренности. В итоге, когда после долгих согласовании проект был готов, заказчик отказался его принимать по надуманным причинам. Каким же для меня было разочарованием спустя полгода увидеть, что он использует практически идентичный моему логотип.
Суть здесь одна: сначала необходимо подтвердить договоренности, а потом уже приступать к проекту.
Привожу для вас историю создания данного логотипа. (Все совпадения стиля написания случайны и не имеют никаких подтекстов)
Первые пробы. Присылаем наброски заказчику
Заказчик: Интересно, но пока что далеко от истины. Попробуйте что-то «старославянское и/или в стиле hi-tech».
Дизайнер: Ок.
Заказчик: К черту камушки, давайте посмотрим как будет смотреться текст?
Только нам надо стильно и «не как у всех»
Общая гениальная мысль: камушек над «I»
Заказчик: Мы имеем дело с золотом, драгоценный металл.
Обратите внимание: Случай, который научил меня не давать в долг даже друзьям.
Хотим в логотип не стареющую классику.Дизайнер: Ок.
Заказчик: Подумайте еще...
Дизайнер: «Поискал различные варианты, как лого используют ювелирные студии. И пришел к выводу, что есть несколько "китов", на которых стоят множество лого
1. Строгие начертания
2. Шрифт без засечек
3. Использование у 80-85% в лого камушков (чтобы была ассоциация)
Поэтому пришел к некоторым вариантам. Шрифт без засечек, с камушком сочетания или фиолетового или чисто золотого с фиолетовым»
Представитель заказчика: Все супер, но вот не хватает символичности. Пусть придумает, раз дизайнер!
Дизайнер: Окееей.
Заказчик: Вообще бомба, только буквы сравняй с кулоном, добавь «дизайнерский шрифт»
Больше интересных статей здесь: Бизнес.
Источник статьи: Клиент, который меня кинул.