Перед тем, как решите начать какое-то дело - бизнес, что-то более простое, нужно понять, что хотите получить в результате.
Чаще всего это называют цель. Но мне больше понравилось определение "результат".
Какие могут быть результаты?
Приведу несколько примеров.
1. Вязание.
Всем такое знакомое и любимое. Что мы делаем перед тем, как беремся за спицы? Листаем журналы и выбираем модель. То есть видим перед глазами результат, который хотим получить. И только после этого начинается путь - подбор спиц, ниток, расчет петель, ну, и дальше сам процесс вязания.
Чем лучше представляем результат, тем легче к нему идем.
2. Теперь бизнес.
Знаете, чей бизнес более успешен? Тех, кто сначала видел результат.
Моя подруга, которая открыла турагентство, ещё с института мечтала о результате - путешествия, машина, просторная квартира. Она просто бредила этим. Засыпала с картинками новой жизни перед собой.
И, когда она решила открыть агентство, мы спросили ее - зачем тебе это? Ответ был сразу - мне нужна квартира, машина и я должна раз в месяц ходить по магазинам в Италии и Испании.
А что делает большинство? Особенно, когда начинают работать онлайн?
Принимают решение начать работать с мыслями - ну, попробую . А вдруг получится?
Отличный результат... Не правда ли?
И что получается у таких бизнесвумен? Догадались? Правильно. Ни-че-го!
Когда ко мне приходят на консультацию по ведению сообщества ВКонтакте, первое, о чем спрашиваю: "Зачем вам эта группа?" Ответ всегда начинается так: "Ну... " и дальше, как правило, "чтобы пришли клиенты".
И???
- Зачем нужны клиенты?
- Чтобы были заказы.
- Зачем нужны заказы?
- Чтобы были деньги.
- Зачем нужны деньги?
И вот здесь чаще всего что?... Молчание. Или крутое - "чтобы были". А то еще парируют - "рано делить шкуру неубитого медведя".
А знаете что?
У меня было агентство недвижимости. И я только один раз заработала в нем 150 тысяч за месяц. А случилось это тогда, когда я четко понимала, куда потрачу эти деньги.
Нет, правильнее будет, зачем мне эти деньги. Помню еще до появления этих клиентов села и написала, что мне нужно купить, какие обязательные платежи внести и сколько отложить в НЗ.
И волшебным образом (а может именно так все и работает?) пришли клиенты и сделки именно на эту сумму.
3. Ну и последний пример.
Знаете, какой человек самый целеустремленный?
Правильно! Тот, кто сильно-сильно хочет в туалет!
Задумайтесь. Ведь этот человек четко понимает, какой результат получит.
Что я хочу всем этим сказать?
Чтобы быть успешной, надо учиться видеть результат, который получите после того, как достигните цели.
Кстати, это отличный прием борьбы с ленью. Но об этом как-нибудь в следующий раз.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.