Цель бизнеса по-женски. Что нужно сделать до..., чтобы бизнес был успешным

Цель бизнеса по-женски. Что нужно сделать до..., чтобы бизнес был успешным

Перед тем, как решите начать какое-то дело - бизнес, что-то более простое, нужно понять, что хотите получить в результате.

Чаще всего это называют цель. Но мне больше понравилось определение "результат".

Какие могут быть результаты?

Приведу несколько примеров.

1. Вязание.

Всем такое знакомое и любимое. Что мы делаем перед тем, как беремся за спицы? Листаем журналы и выбираем модель. То есть видим перед глазами результат, который хотим получить. И только после этого начинается путь - подбор спиц, ниток, расчет петель, ну, и дальше сам процесс вязания.

Цель бизнеса по-женски. Что нужно сделать до..., чтобы бизнес был успешным

Чем лучше представляем результат, тем легче к нему идем.

2. Теперь бизнес.

Знаете, чей бизнес более успешен? Тех, кто сначала видел результат.

Моя подруга, которая открыла турагентство, ещё с института мечтала о результате - путешествия, машина, просторная квартира. Она просто бредила этим. Засыпала с картинками новой жизни перед собой.

И, когда она решила открыть агентство, мы спросили ее - зачем тебе это? Ответ был сразу - мне нужна квартира, машина и я должна раз в месяц ходить по магазинам в Италии и Испании.

Цель бизнеса по-женски. Что нужно сделать до..., чтобы бизнес был успешным

А что делает большинство? Особенно, когда начинают работать онлайн?

Принимают решение начать работать с мыслями - ну, попробую . А вдруг получится?

Отличный результат... Не правда ли?

И что получается у таких бизнесвумен? Догадались? Правильно. Ни-че-го!

Когда ко мне приходят на консультацию по ведению сообщества ВКонтакте, первое, о чем спрашиваю: "Зачем вам эта группа?" Ответ всегда начинается так: "Ну... " и дальше, как правило, "чтобы пришли клиенты".

И???

- Зачем нужны клиенты?
- Чтобы были заказы.
- Зачем нужны заказы?
- Чтобы были деньги.
- Зачем нужны деньги?

И вот здесь чаще всего что?... Молчание. Или крутое - "чтобы были". А то еще парируют - "рано делить шкуру неубитого медведя".

А знаете что?

У меня было агентство недвижимости. И я только один раз заработала в нем 150 тысяч за месяц. А случилось это тогда, когда я четко понимала, куда потрачу эти деньги.

Нет, правильнее будет, зачем мне эти деньги. Помню еще до появления этих клиентов села и написала, что мне нужно купить, какие обязательные платежи внести и сколько отложить в НЗ.

И волшебным образом (а может именно так все и работает?) пришли клиенты и сделки именно на эту сумму.

3. Ну и последний пример.

Знаете, какой человек самый целеустремленный?

Цель бизнеса по-женски. Что нужно сделать до..., чтобы бизнес был успешным
Догадалиь?

Правильно! Тот, кто сильно-сильно хочет в туалет!

Задумайтесь. Ведь этот человек четко понимает, какой результат получит.

Что я хочу всем этим сказать?

Чтобы быть успешной, надо учиться видеть результат, который получите после того, как достигните цели.

Кстати, это отличный прием борьбы с ленью. Но об этом как-нибудь в следующий раз.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

\