Изучение целевой аудитории – ваш путь к успеху.
С самого начала необходимо определиться, на какую целевую аудиторию рассчитан ваш продукт. Кто эти люди, чего они хотят и какие их особенности. И нужен ли им курс, который вы хотите предложить.
Вы обязательно должны учитывать следующее:
- Возрастные рамки, пол, профессию;
- Уровень дохода;
- Что для них важнее: семья или карьера;
- Каковы их потребности;
- Что послужит наиболее важным фактором при выборе данного продукта.
Онлайн-курс, который вы предлагаете, должен соответствовать потребностям целевой аудитории и ее возможностям в плане оплаты. А также решать задачи, которые ставят перед собой слушатели (карьерный и личностный рост, достижение определенных целей).
Чтобы определить свою целевую аудиторию и ее потребности, нужно:
- Публиковать посты, читать комментарии, проводить различные опросы, чтобы выявить интересы и потребности этой категории населения;
- Просматривать тематические форумы и группы, активно общаться с целью определения запросов и пожеланий, а также возможных причин отказа от продукта.
Изучайте работу конкурентов, их плюсы и минусы, отзывы на их сайтах. Обращайте внимание на пожелания их слушателей, в каких новых курсах еще есть потребность. И обязательно учтите это в своей работе.
Помните о том, что изучение целевой аудитории должно быть постоянным. Вы должны быть в курсе всех изменений потребностей потенциальных клиентов и оперативно на них реагировать. В этом залог успеха вашего проекта.
Заходи за консультацией сюда → http://peshehonovds.tilda.ws/