Некоторые инструменты для интернет-маркетинга вполне работали раньше, однако мир меняется, поэтому на данный момент такие вещи уже могут не работать. Лучше от них отказываться, ведь иногда они могут приводить даже к разорению бизнеса.
«Cухие» письма для рассылок по электронной почте.
Некоторые предприниматели, имеющие бизнес, делают специальную рассылку писем для своих клиентов, например, с выгодными предложениями, акциями, скидками и т.д. Однако тексты и заголовки писем бывают совершенно «сухими». Поэтому многие клиенты, которые раньше могли пользоваться услугами или продуктами данного предпринимателя, могут вполне «уйти» к конкурентам.
В этом случае необходимо либо не делать такую рассылку писем, либо подходить к ней с творческим настроением. Тогда от таких рассылок будет какая-то польза.
"Штамповка" статей для сайта.
Несколько лет назад однотипные статьи могли приносить какие-то положительные результаты. Сейчас же Интернет предъявляет к бизнесу жестокие требования, одно из которых именно уникальность и креативность статьи. Причем одной уникальности тоже не хватит, ведь смысл современного бизнеса в том, чтобы давать клиентам какую-то новую информацию в совершенно ином ракурсе. Поэтому от штамповки статей необходимо отказываться, если хочется продвигать свой бизнес вперед.
Использование Giveaway для социальной сети Telegram
Техника Giveaway предполагает конкурсную основу, где потенциальные клиенты могут получать подарки. И в таких социальных сетях, как в Facebook или Instagram такой инструмент может иметь место. Но для Telegram-каналов такая техника совершенно не подходит. Ведь в Telegram-сайтах возможно просто отписаться от этого сайта, ведь у клиента может возникнуть ощущение спама. А в других социальных сетях такой инструмент вполне работает.
Реклама в сообществах на Facebook
Социальная сеть Facebook больше подходит для размещения информационных текстов к ознакомлению потенциальными клиентами. Конечно, можно размещать и рекламу, однако пользователи чаще просто пролистают ее, не обращая на нее своего внимание.
Куда лучше заказывать рекламу своего бизнеса у известных блогеров, которые имеют какой-то вес среди своих подписчиков. Но не стоит забывать и о том, что блогеры могут негативно влиять на развитие бизнеса, ведь как именно отреагирует аудитория на рекламу – неизвестно.
Также некоторые предприниматели иногда проводят конкурсы для своих подписчиков, однако они тоже малоэффективны. Ведь чаще всего в таких конкурсах участвуют люди, которые желают получить приз, но особого интереса к бизнесу не имеют. После конкурса от таких людей не будет никаких взаимодействий с бизнесом.
Таким образом, все эти инструменты для интернет-маркетинга могут быть малоэффективны для бизнеса. Однако иногда бывает и так, что такие вещи могут оказывать положительное влияние на бизнес, но угадать, какой эффект будет от этого, невозможно.