Моя правда об этих и других новостях бизнеса и рекламы за неделю.
Сбербанк ищет свою аудиторию на ютуб
Казалось бы после ребрендинга, курс будет взят на молодежь. Но нет. Сбербанк запустил шоу для пенсионеров "Активные старшие". Ведущая из модельного агентства "Олдушки" с гостями учит "современных пенсионеров" как правильно питаться, заниматься йогой, актерским мастерством и делать макияж.
Первый выпуск о правильном питании набрал меньше 1000 просмотров. Учитывая, что средний размер пенсии в России около 14000 ₽, а чтобы правильно питаться по советам шеф-повара из выпуска, следуют покупать оливковое масло, малосольную семгу, маслины, каперсы и прочие изыски, целевая аудитория этого шоу равна примерно количеству просмотров).
Очевидная ошибка в выборе контента и площадки, когда не ставишь себя на место ЦА. А ведь все могло бы получиться, если давать лайфхаки, как из картошки сделать конфетку, и размещать это в местах обитания реальной аудитории. Как думаете, куда Сбербанку лучше идти с таким шоу?
Полная обнаженка в рекламе мобильного оператора
Мобильный оператор Nova снял рекламный ролик, в котором актеры не первой свежести и стройности демонстрируют свои обнаженные задницы и другие части тела без цензуры. Бодипозитивщики ликуют, а рекламный ролик крутится на национальном телевидении в прайм-тайм. Если вы его не видели, то вы просто живете не в Исландии.
В общем и целом, в некоторых продвинутых странах это уже тренд. В сентябре, например, в датском телешоу для детей взрослые разделись, в знак демонстрации того, что стесняться своего тела не нужно.
Как думаете, как скоро такой тренд дойдет до России?)))
Принудительные скидки на Wildberries
Маркетплейсы — удовольствие не из дешевых, особенно, для низкомаржинальных ниш, но это один из способов выйти на новую большую аудиторию. Пользуясь своим положением, некоторые свирепствуют настолько, что ставят принудительные скидки на время распродажи, без согласия продавцов. Как сделал Wildberries на прошлой неделе. Некоторые продавцы просто проснулись утром и обнаружили, что торгуют себе в убыток.
Подключаясь к таким крупным ритейлерам, рассчитывайте все риски и контролируйте ситуацию с ценами, продажами и возвратами ежедневно! Были ли у вас проблемы с подключением к маркетплейсам, сделать отдельный материал на эту тему?
Регистрируйте свой бренд, как только о вас начинают говорить СМИ
Как сделала Алсу с именем своей дочери, "Микелла" теперь зарегистрированная ТМ. И это грамотная стратегия в бизнесе, если вы собираетесь играть вдолгую.
У вас зарегистрированный товарный знак? Если нет, то что вас останавливает?
Логотип можно менять под события и цели
Например, как это сделал KFC во Франции, сбрив усы полковнику Сандерсу на один день в знак поддержки акции по борьбе с раком простаты и другими мужскими заболеваниями.
Сделайте календарь событий, с которыми можно грамотно поиграть в вашей нише, и реагируйте на них изменением дизайна и креатива в соцсетях. Так вы повысите лояльность аудитории, которую поддерживаете, и можете получить бесплатную рекламу в СМИ.
Прямые эфиры становятся длиннее
Инстаграм объявил о том, что прямые эфиры теперь можно будет вести до 4 часов, вместо 1 часа, а в ленте IGTV появятся рекомендации тех, кто находится в режиме онлайн прямо сейчас.
Прямые эфиры набирают популярность, поэтому если вы до сих пор не использовали этот инструмент продвижения бренда, самое время начать.
Понимаю, что ни одна из этих новостей, не затмит видео Дзюбы, но я должна была попытаться. Может, все-таки обсудим?)))