Всем привет, сегодня я хочу рассказать вам несколько советов по созданию своего бренда.
https://vk.com/evidentdesign
Почему создание бренда одежды сейчас актуально как никогда?
В первую очередь, потребитель прошел некую адаптацию к вещам отечественного производства и для него сейчас российский бренд не вызывает столько удивления как, например, 4 года назад. Соответсвенно, доверия стало больше. Также, подобно музыкальной индустрии, у людей становится все больше и больше запросов в одежде, людям нравится выражать свои взгляды, причастность к какой-то культуре своим внешним видом. В конце концов, количество успешных брендов из России постоянно растет, что говорит нам о том, что люди заинтересованы в отечественных дизайнерах.
Отсутсвие знаний — общая проблема начинающих брендмэйкеров
Нет точных методик в интернете, книг и тем более курсов или школ по созданию локального бренда одежды.
https://vk.com/racerworldwide
3 самых популярных ошибок русских брендмэйкеров:
1. Концентрация внимания исключительно на создании продукта.
В начале своём пути большая часть брендмэйкеров озабочена только конкретным продуктом, который они собираются выпускать, однако они не выделяют время и бюджет для работы с самим брендом. Безусловно, качественный продукт - важный аспект успеха, но он должен стать нормой для бренда. Необходимо уделять время работе с аудиторией, выделять деньги на рекламу, фотосессии, разрабатывать интерактив и уникальный контент.
2. «Фотосессия – лишняя трата денег»
Почти все маленькие бренды базируются на онлайн формате. Как думаете, по каким параметрам потенциальный клиент судит о бренде? Как он поймёт, почему вещь достойна внимания и подходит именно ему? Очевидно - ФОТОГРАФИИ. Нельзя лениться, излишне экономить на этом, потому что именно красивая «картинка» создаёт первое впечатление о вещи. Яркая качественная фотосессия способствует хорошему отклику аудитории, что дает высокий уровень продаж.
3. Резкая смена комцепции.
Часто мы видим такую историю: молодой бренд одежды выпустил свою первую вещь в единой стилистике, собрал 400-500 человек аудитории и продал весь тираж. Позже он начинает задумываться о втором дропе и внезапно решает полностью поменять концепцию своего бренда. После такого решения итог таков: продажи падают или их вовсе нет. Ведь нужно понимать, что даже эти 400-500 человек являются ценной ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ. Они подписались на конкретный бренд только из-за вещи, которая им нравится и выполнена в определенной стилистике. Людям импонирует именно этот стиль и в будущем они хотят видеть больше подобных вещей. Проще говоря: нужно удерживать свою аудиторию и следовать единой концепции.
https://vk.com/automaticprocess
https://vk.com/automaticvertical
"Никто:
Абсолютно никто:
Начинающие брендэйкеры:
Куплю рекламы на 10к и будет солд-аут"
Это ошибочное предположение в большинстве случаев. Таргет, купленные в группах посты — способ увеличить поток потенциальных клиентов на страницу бренда, однако если самой площадке не уделяли должного внимания, то продажи вряд ли будут хорошими.
Для больших продаж необходима работа над группой: графическое и текстовое оформление страницы, качественные фотосессии, рассказы о концепции бренда, его идеях и в целом о философии. Кроме того, это всё поможет поднять доверие к бренду.
Это необходимо для создания настроения бренда. Просто делать вещи и постоянно пускать предзаказы - устаревшая и неэффективная тактика. Уже сегодня необходимо создать особые ассоциации и культ вокруг своего бренда: нужно продавать не вещи, а эмоции.
Хочешь проще? Вот формула:
Качественный контент и работа с концепцией
+
Грамотная PR-компания
+
Оперативная работа с заказами
=
Sold Out
https://vk.com/maximmaksakov1999
Автор статьи - HDS. Также это отличная студия по созданию одежды))) Обращайтесь-не пожалейте))
Всем пока, надеюсь эта статья была полезной доя вас))