Есть несколько факторов, которые влияют на открытие успешной франшизы, в том числе выбор правильного франчайзера. Но ещё один не менее важный фактор - это выбор правильного места. Фактически, некоторые исследования показали, что плохое местоположение упоминается как одна из главных причин, по которой франчайзи терпят неудачу. Для любого бизнеса, который зависит от пешеходного трафика, местоположение является решающим фактором успеха, поэтому понимание того, как выбрать лучшее расположение, очень важно!
Есть много причин, почему местоположение является ключевым фактором успеха.
1. Видимость
Если ваша франшиза находится вне поля зрения от ключевых дорог и автомагистралей, потенциальные клиенты будут ходить или проезжать мимо. Если это произойдет, вы потеряете трафик, необходимый для успешного ведения бизнеса.
2. Доступность
Если расположение вашей франшизы находится в труднодоступном месте, клиентам будет сложно работать с вами.
3. Конкуренция
Здесь есть две мысли. С одной стороны, вы не хотите быть рядом с одним или несколькими прямыми конкурентами, так как вы можете получить только часть клиентов. С другой стороны, иногда нахождение в оживленном месте, где есть несколько прямых и косвенных конкурентов, является плюсом, так как в эти районы обращается больше клиентов.
4. Пешеходное движение
Если вы открываете франшизу ресторана или розничного магазина, вы захотите, чтобы они находились в районе с интенсивным пешеходным движением. Чем больше людей посещает этот район, тем больше будет посещать наш магазин, что повышает ваши шансы на успех.
Советы по выбору хорошего местоположения франшизы
1. Подумайте о характере вашего бизнеса.
Например, франшиза, которая в значительной степени зависит от импульсивных покупок, должна располагаться в зоне, которая видна из максимально возможного числа мест, особенно с крупных дорог. С другой стороны, если у вас продуктовый магазин, то он должен обеспечивать баланс между видимостью и безопасностью в его окрестностях.
2. Рассмотрите места рядом с предприятиями, которые привлекают одного и того же клиента.
Если у вас есть франшиза детский сад, то вы можете расположить его напротив библиотеки, школы, спортивной арены, поля или игровой площадки. Тем не менее, вы не должны располагать его, чтобы он был рядом с бизнесом, который заполнит все парковочные места.
3. Изучите местные нормативы.
Обязательно проведите много исследований по любым местным лицензионным требованиям и другим нормативным актам. Деловые сообщества, как правило, полезны для вашего бизнеса!
4. Поставь себя на место клиента
Подумайте о том, какой опыт получит ваш клиент при входе в ваше заведение. Каковы характеристики местоположения, которое обеспечит наиболее ценный опыт работы с клиентом?