Просто потому, что вы не они. Если вы создадите точно такой же сайт с ориентацией на ту же целевую аудиторию, вы обречете себя на провал. Это не работает. Есть закон, согласно которому то, что работает для конкурентов, не будет работать для вас.
Даже если вы полностью скопируете сайт и просто замените логотип на собственный, вы не получите те же результаты. Все потому, что необходимо учитывать дополнительные факторы: рынок, узнаваемость бренда, продукты/услуги.
? И как тогда лучше сделать? Начнем со стратегии.
Путь к созданию эффективного пользовательского опыта начинается с анализа бизнес-стратегии: видение и миссия вашего бизнеса, позиционирование себя на рынке, чем вы лучше конкурентов. Сегодня конкурентное преимущество, основанное на отличном пользовательском опыте, невероятно эффективно. Люди готовы платить за качественный сервис, если он того стоит. Подумайте над этим.
?️♀️ Изучите пользователей.
После того, как вы разработаете бизнес-стратегию, важно подтвердить ценность продукта у пользователей. Если они не видят предполагаемую ценность, то они не станут клиентами.
Тестирование идеи позволяет сэкономить ресурсы. Нельзя игнорировать отзывы и свято верить в успех. Исследование поможет определить, правильную ли стратегию вы выбрали. Важно как можно раньше получить фидбэк и принять их к сведению для дальнейшего развития проекта.
?? Создайте продуманный дизайн.
Интерфейс и действия пользователей должны приводить к желаемому действию. Все дело во вовлеченности. Для этого необходимо делать следующее:
— Проводить эксперименты для принятия основанных на данных решений с ориентацией на ключевые цели бизнеса;
— Необходимо установить на сайте ключевые пункты конверсии;
— Анализировать рынок и искать недочеты в существующих предложениях, а также пытаться найти новые возможности для себя;
— Напрямую общаться с клиентами для анализа эффективности.
? Анализируйте и оптимизируйте.
После создания и реализации дизайна останавливаться нельзя. Важно вовремя адаптировать его под изменения в индустрии. Также важно продолжать тестировать свой продукт и выстраивать долгосрочные планы.