Вы решили заняться бизнесом, выбрали франшизы, с которыми бы Вам было интересно ознакомиться, подали заявки на сотрудничество, получили предложения и даже ознакомились с ними. Взялись за раздумывание, и тут зазвонил телефон! ?
Звонит франчайзер!
Для чего?
Для чего звонят все, мы не знаем, но с радостью расскажем, зачем звоним мы.
Многие думают, что первый̆ звонок уже напрямую связан с вопросом о готовности Вас к сотрудничеству, но это не так ?
Мы звоним по нескольким причинам:
1. Уточнить, получили ли Вы вводную информацию о сотрудничестве с нами. Потому, что мы общаемся с Вами первый̆ раз, возможно, наше письмо попало в спам, а возможно, что бывает, был некорректно указан адрес электронной̆ почты.
2. Познакомиться с Вами. Потому, что нам интересно, кто Вы, чем Вы занимаетесь, Ваши увлечения и настрой, Ваши планы и идеи. Это поможет нам подобрать для Вас максимально подходящее предложение, из представленных нами.
3. Узнать, ознакомились ли Вы с нашим предложением. Вводная информация, которую мы отправляем с первым письмом, объемная, но всегда найдётся о чем поговорить. Мы хотим знать, есть ли у Вас какие-нибудь вопросы и ответить на них, потому что до начала сотрудничества для нас важно, чтобы каждый̆ потенциальный̆ представитель имел полное понимание того, чем является наша франшиза.
Мы знакомимся с Вами, Вы знакомитесь с нами, и это начало наших отношений. То есть никто не позвонит Вам с вопросом «На какую почту выставляем счет?» Поэтому не стоит бояться, если мы Вам звоним.
Так же мы рассказывали о том, какими качествами должен обладать франчайзи, и первое из них – это открытость. То есть по готовности к переговорам мы так же будем судить о Вашей̆ готовности сотрудничать и развиваться вместе с нами.
Вот такая вот история со звонками. Надеемся, что Вы больше не будете бояться, а если решились рассмотреть наше предложение – подавайте заявку на нашем сайте ☺️