Любой владелец бизнеса вряд ли пройдем мимо этой статьи, так как каждый хочет увеличить средний чек своего магазина.
1. Ап-Сейл
Предложите покупателю более дорогой продукт из вашего магазина. К примеру, до вас позвонил клиент и пожелал купить iPhone 7, но ваш менеджер сообщает, что лучше взять модель из серии X. При таком варианте, вам обязательно необходимо перечислить преимущества покупки более дорогого товара, ведь не все выбирают вещи, пользуясь слоганом: "что дороже, то лучше".
2. Кросс-Сейл
Этот способ тоже частенько не используют менеджеры, а ведь он может повысить доходность вашей компании. Кросс-Сейл подразумевает, что вместе с продажей основного товара необходимо продавать и сопутствующие вещи. Если, например, кто-то купит iPhone, не ждите когда он сам спросит, а предложите чехол, защитное стекло, наушники или расширенную гарантию
3. Даун-Сейл
Этот способ тоже хорош, если конечно же ваш продажник сумел правильно обработать клиента. Суть его заключается в предложении более дешевого товара, тому покупателю, который хотел купить дорогой. Например, в ваш магазин iPhone кто-то позвонил и захотел приобрести Айфон Х, а вы в свою очередь убеждаете его, что эта модель ничем кроме камеры не отличается, от iPhone 7, а цена - куда ниже.