Как бизнесу пережить кризис в эпоху пандемии и для кого кризис – это позитивный финансовый толчок?

Как бизнесу пережить кризис в эпоху пандемии и для кого кризис – это позитивный финансовый толчок?

В период кризисных обострений, которые зачастую довольно стихийны, многие бизнесы ищут возможность выкарабкаться из не самых приятных ситуаций, пытаясь сохранить хотя бы на прежнем уровне свое финансовое состояние. Понятно, что нестабильные ситуации затрагивают не всех, а в некоторых случаях для кого-то это является даже плюсом. Например, рынок eCom в период кризисов получает даже больше, чем планирует. Если взять в пример нынешнюю ситуацию, связанную с пандемией, многие онлайн-площадки оказались в очень даже приличном положении, ведь многие люди перешли на работу из дома и стали совершать те же покупки на дому через интернет.

Как бизнесу пережить кризис в эпоху пандемии и для кого кризис – это позитивный финансовый толчок?

Различные онлайн-магазины и маркетплейсы на фоне всеобщего затишья активно сосредоточились на запуске рекламных кампаний, подчеркивающих удобство и выгоду совершения онлайн-покупок. Учитывая, что в период нестабильной экономической ситуации цены на рекламу существенно снижаются (как и цены на другие услуги), это особенно привлекательно для интернет-платформ - сделать актуальную и при этом качественную и запоминающуюся рекламу.

Как бизнесу пережить кризис в эпоху пандемии и для кого кризис – это позитивный финансовый толчок?

Что делать всем остальным? Вопрос отчасти риторический, но ответ есть. Один из вариантов – перепрофилировать бизнес и направить все свои силы на производство продукта, который наиболее актуален в подобные периоды. Например, если вы занимались пошивом одежды, почему бы не перейти на создание защитных масок? Концепция та же, но актуальность идеи более чем оправдана, ведь во время пандемии это становится жизненно необходимым типом товаров. Также не мешает сосредоточиться и на генерации контента, отражающего ваше направление в формировании новых товаров или услуг. В период текущей эпидемиологической обстановки люди еще больше погрузились в интернет-пространство, поэтому социальные сети и видеохостинги становятся здесь чуть ли не главными маркетинговыми инструментами.

Кризис, пандемия – это не те случаи, когда нужно все бросать и уходить в совершенно другую область. Кризисы – это периоды, когда необходимо искать новые пути продвижения, выстраивать стратегию под стать происходящему вокруг, изменять ваши классические подходы по ведению бизнеса и сопоставлять их с актуальными проблемами на сегодняшний день.

\