Часть 1. Да несчастье помогло…
Микроскопический коронавирус сильно навредил российскому и мировому бизнесу. Многие наши бизнесмены упали духом и готовились к сокращению и даже закрытию бизнеса, и никто не думал тогда о развитии новых перспективных направлений. Никто, кроме меня…
Блестящая идея
Эта идея созревала у меня около года. У меня уже был свой кейс-клуб (бизнес-игры и тренинги для предпринимателей), где выступали спикеры на темы бизнеса и развития. Я сам участвовал в бизнес-завтраках в качестве спикера по упаковке и развитию бизнеса. Но я мечтал создать сообщество креативных предпринимателей и внедрить в него систему трекинга – групповую проработку бизнес-задач. С этой мечтой я отправился в США в середине марта 2019 года. Я хотел найти бизнес-партнеров и увидеть американский рынок изнутри. Но случилась пандемия, и вместо трех недель отдыха и вдохновения я попал в ловушку коронавируса на целых 4 месяца.
Бизнес по-новому
Эти 4 месяца жизни в Калифорнии изменили меня навсегда. Я полностью переоценил свою жизнь и подходы к ведению бизнеса. Я получил столько инсайтов, что мне их хватит на долгие-долгие годы. И самое главное – я наладил мост между американским и российским бизнесом и совместно с партнером создал сообщество GudCompanies. В нем приглашенные эксперты из Калифорнии с опытом от 25 лет делятся своими секретами и бизнес-инсайтами с нашими предпринимателями, помогают им выйти на рынок США, дают оценку стартапам и проектам и отвечают на вопросы в прямом эфире.
Нас свела сама судьба
Когда я понял, что застрял в Калифорнии надолго, первое, что меня интересовало: где я буду жить ближайшие месяцы. К счастью, мои друзья Ричард и Татьяна, которые меня и пригласили в свой загородный дом, предложили мне у них остаться, сколько будет необходимо. Так у нас с Татьяной появилось много времени для общения, и мы придумали запустить совместный проект по вливанию бизнес-опыта Калифорнии в Россию. В нашем бизнес-сообществе Татьяна отвечает за нетворкинг в США и проведение интервью, переводя на русский язык ответы экспертов.
Отличные результаты!
Встречи с американскими экспертами по упаковке бизнеса, интеллектуальным правам, анализу стартапов уже дали свои результаты. Наши бизнесмены сделали профессиональные презентации стартапов именно для американского рынка, вышли на новые каналы взаимодействия с целевой аудиторией, лучше поняли своих клиентов и, самое главное, научились преподносить свои продукты целевой аудитории, что и привело к росту продаж практически у всех.
Случайности не случайны
Так неожиданная безвыходная ситуация пандемии превратилась в проект, открывающий безграничные возможности!
Как я налаживал связи с крупными экспертами бизнеса Калифорнии, и что полезного узнали от них российские стартаперы, читайте в следующей статье.
Продолжение следует…