Обновленный хэтчбек Audi A3 появился на европейском рынке в прошлом году и произвел приятное впечатление на автолюбителей. Новая версия автомобиля по стилю стала больше напоминать старшие модели, представленные в линейке.
Выпуск же седана состоялся только через 1,5 месяца, несмотря на то, что к новому кузову #Audi A3 еще не успели привыкнуть: в предыдущих версиях авто его не было. Однако, по-видимому, седаны нравятся не только российским автомобилистам, следовательно, потребность в данном кузове была реальная.
Любопытно, что колесные базы хэтчбека и седана совпадают (2636 мм), а вот другие параметры различаются. Хэтчбек явно уступает седану по габаритам. Отметим, что длина седана составляет 449,5 см, ширина - 181,6 см (без зеркал) и 198,4 см (с зеркалами), высота - 1425 мм. К тому же, #авто оснащено LED-фарами, LED задними фонарями с динамическими поворотниками и литыми дисками с шинами 225/45 R17. Совокупная масса машины с водителем (75 кг) со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами равна 1439 кг. Разрешенная масса - 1845 кг.
Технические составляющие авто
Основу седана составляет уже знакомая MQB-платформа, применявшаяся в предыдущей версии #Ауди А3. На автомобиле установлен турбированный 1,4-литровый двигатель мощностью 150 л.с. с крутящим моментом в 250 Нм., работающий в паре со стандартной гидротрансформаторной 8-АКПП. Подвеска у автомобиля адаптивная, дополненная системой Audi drive select. Преимуществом такой подвески является наличие электронно-управляемых амортизаторов, а также сниженного на 15 мм клиренса.
Особенности интерьера
В данном обзоре мы рассматриваем автомобиль Audi A3 c отделкой салона S line. Так что передние кресла в нашем случае оформлены в спортивном дизайне. Отметим, что электрорегулировка здесь предусмотрена даже у поясничного упора. Однако увеличить длину сиденья для более комфортного размещения длинных ног можно только ручным способом.
Водительское кресло имеет широкий спектр регулировок и отличается комфортной посадкой. Рулевую колонку также можно настроить под индивидуальные параметры. Так что поездка в таком автомобиле доставить массу приятных ощущений. К этому еще добавим, что в салоне много места как для передних, так и для задних пассажиров.
В продолжении темы удобства отметим, что приборная панель весьма ощутимо повернута в направлении водителя, в связи с чем возникает впечатление полной погруженности в процесс езды. Кроме того, отметим, что данные с экрана мультимедиа считываются даже без необходимости полностью поворачивать голову. Это позволяет не отвлекаться от дороги.
В автомобиле установлен дисплей на 10,1 дюйм, а также цифровой экран консоли на 12,3 дюйма. Цвета достаточно яркие, однако в комплектации "Спорт" ("Драйв") с пакетом S line, которую мы тестируем, яркость цвета в сочетании с небольшой долей агрессии - это само собой разумеющийся подход.
Информация с экрана бортового компьютера воспринимается интуитивно, проблем с прочтением не возникает даже в солнечную погоду.
Обратите внимание: Новый автомобиль в гредит: что необходимо знать.
Отметим, что в консоли предусмотрено два варианта отображения. При первом варианте спидометр и тахометр показываются в уменьшенном виде в углу консоли, при этом рядом со спидометром присутствует указатель температуры. Однако при переходе во второй вариант отображения данный указатель исчезает, а индикатор уровня топлива с левой стороны перемещается внутрь тахометра. Кому-то такой подход понравится, а кому-то нет. Это дело личных предпочтений. Важнее подчеркнуть то, что перейти из одного варианта индикации в другой можно за считанные секунды, нажав соответствующую кнопку на рулевом колесе.На трассе
Что же касается других преимуществ Audi A3, то в данном случае следует отметить наличие системы Audi drive select, помогающей подобрать режимы управления, динамики и вариантов езды. Вместе с тем, в тестируемом нами автомобиле опцией предложена прогрессивная передача.
Давайте сравним езду автомобиля в режимах "комфорт" и "динамик". В отличие от режима comfort в режиме dynamic машина ведет себя более агрессивно в плане динамики и становится ощутимо жестче. В большей степени, различие между режимами ощущается на кольцевой дороге с ее стандартной колеей на второй полосе. В режиме dynamic авто словно приклеивается к дорожному полотну, а мотор, который в данной ситуации радостно ускоряется до красной отметки на тахометре, способствует сверхбыстрому уходу на обгон, в том числе и при 100 км/ч.
Что же касается режима comfort, то и здесь динамики в полной мере хватает для любых ускорений, да и подвеска в этом режиме ведет себя отлично. Какого-либо раскачивания не замечается.
Машина прекрасно подходит для езды в городской черте. Шумоизоляция у автомобиля превосходная. В салон не проникает ни рычание двигателя, ни шум с улицы. Тормоза слушаются быстро.
Стоимость автомобиля
Напомню, что в нашем тесте участвовала Audi A3 с пакетом S line. Стоимость такого авто равна 3,3 млн.руб. Однако более упрощенная версия машины с идентичным двигателем и коробкой передач, стоит всего 2,5 млн. руб. В принципе, для комфортной езды этого вполне достаточно.
Планируете покупку а/м Audi? Тогда ждем вас в Ауди Центре Петроградский - официальный дилер Audi в #Санкт-Петербурге. Специалисты #автосалона с радостью ответят на все ваши вопросы. Проведут #тест-драйв, рассчитают #кредит и предложат лучшие условия на покупку.
+7 (812) 445-71-42
ул. Медиков, д. 8
Ежедневно с 9.00 до 21.00.
https://www.audi-petrogradsky.ru/
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Новый Audi a3 2021: Он Вам Не Октавия. Тест-Драйв.