В 2021 году на рынке появилось обновленное поколение Audi A3, которое сразу привлекло внимание стильным дизайном, перекликающимся со старшими моделями марки. Сначала европейцы увидели хэтчбек, а спустя полтора месяца дебютировал и седан — кузов, которого не было в предыдущих поколениях A3. Его появление подтвердило высокий спрос на премиальные седаны компактного класса не только в России, но и во всем мире.
Несмотря на общую платформу, седан и хэтчбек имеют заметные отличия в габаритах. Седан A3 длиннее и солиднее: его длина составляет 4.5 метра, ширина — 1.82 м (или почти 2 метра с зеркалами), а высота — 1.43 м. При этом колесная база у обеих версий одинаковая — 2636 мм. В тестовой комплектации автомобиль оснащен стильными LED-фарами, динамическими поворотниками и 17-дюймовыми дисками с шинами 225/45. Снаряженная масса машины с водителем — 1439 кг, а полная разрешенная — 1845 кг.
Техническая начинка
В основе нового A3 лежит хорошо знакомая платформа MQB. В нашем тестовом экземпляре установлен бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра, выдающий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. С ним работает 8-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат». Особого внимания заслуживает адаптивная подвеска с системой Audi drive select, которая позволяет менять характер автомобиля. Она оснащена электронноуправляемыми амортизаторами и имеет клиренс на 15 мм ниже стандартного.
Салон и эргономика
Тестируемый автомобиль имеет спортивную отделку S line. Передние сиденья с развитой боковой поддержкой и электрорегулировкой, включая поясничный упор. Длину подушки, однако, можно изменить только вручную. Водительское место легко настраивается под любого человека благодаря широкому диапазону регулировок сиденья и рулевой колонки. Пространства в салоне хватает и на передних, и на задних сиденьях.
Приборная панель развернута в сторону водителя, создавая эффект кокпита и полного погружения в управление. Считывать информацию с 10.1-дюймового экрана мультимедиа и 12.3-дюймовой цифровой «приборки» очень удобно, не отвлекаясь от дороги. Графика яркая и контрастная, что особенно соответствует спортивному характеру комплектации S line.
Цифровая приборная панель предлагает два основных режима отображения. В одном акцент сделан на навигации и медиа, а спидометр и тахометр отображены компактно. В другом — классическом — на первый план выходят именно аналоговые шкалы. Переключение между режимами происходит мгновенно с помощью кнопок на руле. Читаемость отличная даже при ярком солнце.
Обратите внимание: Новый автомобиль в гредит: что необходимо знать.
Впечатления от вождения
Система Audi drive select позволяет кардинально менять поведение автомобиля. В режиме «Комфорт» A3 демонстрирует плавную, мягкую езду, идеальную для города и трассы. Подвеска отлично справляется с неровностями, кренов практически нет.
При переключении в «Динамичный» режим характер машины меняется: подвеска становится жестче, отклик на педаль газа — острее, а рулевое управление — точнее. На скоростной трассе в этом режиме A3 буквально «прилипает» к асфальту, а двигатель охотно раскручивается до отсечки, обеспечивая уверенные и быстрые обгоны даже на высокой скорости.
Отдельно стоит отметить превосходную шумоизоляцию салона. Внутри царит тишина: не слышно ни работы двигателя, ни дорожного шума. Тормозная система эффективна и легко дозируется.
Цена и комплектации
Тестируемый Audi A3 с пакетом S line оценивается примерно в 3.3 млн рублей. Однако существует и более доступная версия с тем же двигателем и коробкой, которая стоит от 2.5 млн рублей. Для большинства покупателей базовая комплектация будет более чем достаточной для комфортной эксплуатации.
Планируете покупку а/м Audi? Тогда ждем вас в Ауди Центре Петроградский - официальный дилер Audi в #Санкт-Петербурге. Специалисты #автосалона с радостью ответят на все ваши вопросы. Проведут #тест-драйв, рассчитают #кредит и предложат лучшие условия на покупку.
+7 (812) 445-71-42
ул. Медиков, д. 8
Ежедневно с 9.00 до 21.00.
https://www.audi-petrogradsky.ru/
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Новый Audi a3 2021: Он Вам Не Октавия. Тест-Драйв.