В России зазвонили таксофоны: голосовой ассистент Олег начал обучать россиян защите от мошенников и спамеров

Тинькофф проводит кампанию по обучению россиян противодействию мошенничеству через российские таксофоны. Кампания, как уточнили РОСВУЗу в пресс-службе, является частью образовательных форматов Тинькофф по обучению навыкам распознавания мошеннических звонков. В кампании уже приняло участие почти полмиллиона жителей со всей России.

Телефонную кампанию проводит телефонный секретарь Олег — сервис мобильного оператора Тинькофф Мобайла, который защищает абонентов от назойливых и опасных звонков от спамеров и мошенников. В ее рамках в течение недели на улицах мегаполисов и небольших населенных пунктов России звонят таксофоны. Жителям городов, которые снимают во время звонка трубку, Олег рассказывает основные правила: как распознать злоумышленника и не стать жертвами мошенников, зачитывает основные правила безопасности, а также проигрывает записи реальных звонков, когда абонентам Тинькофф звонили мошенники и спамеры, и пытались их обмануть или что-то продать, но сталкивались с голосовым помощником. Почти 2 млн звонков было совершено на таксофоны в течение недели.

Обратите внимание: Подборка самых холодных домов России. А вы переплачиваете за коммуналку?.

Почти 0,5 млн жителей из 82 тыс. населенных пунктов страны приняли участие в образовательной кампании.

Кампания в таксофонах — продолжение образовательного направления Тинькофф, направленного на повышение финансовой грамотности у россиян, которые с каждым годом все чаще сталкиваются с социальной инженерией и становятся жертвами телефонных мошенников. Активнее всего брали трубки таксофонов жители крупных городов: например, в Сибири (Омск, Новосибирск, Иркутск) жители отвечали на звонки в 34%. В Самаре и Ростове-на- Дону — в 28% и 26% случаев соответственно. Жители Петербурга отвечали на звонки таксофонов в 24%, а москвичи — в 21% случаев. Примечательно, что в деревнях чаще всего люди хотели продолжения разговора — уточняющие вопросы Олегу задавали в среднем в половине диалогов, в то время как в областных центрах жители чаще пытались дать собственный совет собеседнику на протяжении всего разговора.

Для получения актуальной информации в сфере образования и науки подписывайтесь на наш сайт и на новости нашего портала Росвуз.рф

Источник: Росвуз.рф

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: В России зазвонили таксофоны: голосовой ассистент Олег начал обучать россиян защите от мошенников и спамеров.

\