Как я остановила навязчивые звонки «от Альфа-банка» одним обращением

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Проблема назойливых звонков с коммерческими предложениями знакома, наверное, каждому. Меня эта напасть тоже не обошла стороной, и сегодня я хочу поделиться личным опытом, как удалось решить эту проблему.

Начало телефонного террора

Около двух недель назад на мой телефон начали поступать звонки с номеров, начинающихся на +7965... Звонившие с энтузиазмом предлагали всевозможные продукты Альфа-банка: кредитные карты, потребительские займы, ипотеку. Казалось, готовы были предложить всё что угодно, лишь бы получить согласие.

Поскольку мне часто звонят по рабочим вопросам с незнакомых номеров, я привыкла отвечать на все вызовы. В первый раз я вежливо выслушала презентацию «супервыгодных» условий, поблагодарила и отказалась, так как в нашей семье не принято пользоваться кредитами. Однако, видимо, мой отказ сочли недостаточно убедительным, и это положило начало настоящему кошмару.

Эскалация ситуации

Звонки стали поступать по несколько раз в день. Сначала я продолжала отвечать, потом начала игнорировать номера с префиксом +7965. Но назойливые менеджеры (или роботы) просто стали звонить с других номеров. Ситуация перестала быть просто раздражающей — она начала всерьёз меня злить.

Обратите внимание: Судебные споры с банками.

Блокировка номеров не помогала — каждый раз звонили с нового. Пиком наглости стали звонки в вечернее время, которые могли раздаваться вплоть до 22 часов.

Последняя капля и решительные действия

Всему есть предел. 5 марта, в разгар рабочего общения с коллегами, раздался очередной звонок. Моё терпение лопнуло. Я решила действовать на опережение и сама позвонила на официальную горячую линию Альфа-банка.

Прежде чем дозвониться до живого оператора, пришлось пройти через автоответчик, который также пытался предложить кредитные продукты. Наконец, на линии появился оператор по имени Александр. Выслушав мою эмоциональную тираду о бесконечных звонках и вопросе о том, откуда у «банка» мой номер, он вежливо сообщил, что, скорее всего, это действуют мошенники, маскирующиеся под банк.

Однако я настаивала на своём, подробно описав проблему и намекнув на возможность обращения в контролирующие органы, если звонки не прекратятся. В итоге оператор предложил официально оставить обращение по факту мошеннических действий, что я и сделала.

Неожиданный, но приятный результат

И произошло чудо! После моего звонка на горячую линию навязчивые предложения прекратились. Возможно, мои данные действительно были удалены из какой-то базы, а может, «кредитные менеджеры» испугались серьёзного разбирательства. Так или иначе, проблема была решена.

Мораль этой истории проста: не стоит молча терпеть телефонный спам. Активное обращение в официальные службы финансовой организации может стать самым эффективным способом защиты своего спокойствия.

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Надоели звонки с предложениями от Альфа-банка. Решила проблему одним звонком..