Как ресторан потерял постоянного клиента с деньгами

Всем привет!

Накопитель снова на связи. Как ваше настроение? Отличная весенняя погодка за окном, не так ли? Сегодня будет интересная и показательная история о том, как делать не нужно.

Как вы уже поняли, я хочу поделиться ситуацией, которая произошла со мной. Скажем так, реальный кейс, в котором конкретный бизнес теряет клиента.

Как ресторан потерял постоянного клиента с деньгами

Вы же понимаете, что сейчас не самое лучшее время для бизнеса, каждый клиент на вес золота. Тем более, когда этот клиент является стабильным гостем заведения и отдаёт свои деньги бизнесу.

Итак, на протяжении последних 3 месяцев я стабильно посещал один уютный ресторанчик с комфортной посадкой и хорошими ценами. Спустя несколько посещений, мне даже выдали карту постоянного клиента, которая даёт скидку на оплату чека.

Моими любимыми блюдами там были омлет, овсяная каша и сырники. Ням-ням. Готовили вкусно, ничего не сказать. В обслуживании тоже претензий нет, но оказалось, что конкретный клиент для них не имеет никакой ценности.

Как ресторан потерял постоянного клиента с деньгами

Что случилось?! Как они потеряли клиента?

Ничего не предвещало той ситуации, которая произошла. Вчера вечером я заглянул к ним в последний раз. Занял уютный столик у окна и заказал свой любимый кофе, сел поработать на компьютере. Скажем так, атмосфера была спокойной, всё хорошо.

Минут через 40 ко мне подошёл официант с табличкой и фразой, которую он явно не хотел произносить, но пришлось.

О, да! Как это великолепно, ведь теперь мне нужно куда-то пересесть, потому что на это место придут другие люди. Что за бред? Более того, в этом ресторанчике в данный час было полно свободных мест.

Посадите других людей в свободное место, но видимо им нужно было прислуживать за ними, поэтому так обошлись с постоянным клиентом, который помогал их бизнесу развиваться.

Я считаю, что в данной ситуации работа персонала не является профессиональной, а отношение к клиентам ужасное, хотя и сработали в угоду другим клиентам.

В это заведение больше ходить не хочу, лишние 5 тысяч в месяц они потеряли точно. Конечно, если будут новые посетители с таким бюджетом, то не потеряли, но меня они больше там не увидят. Размещать здесь название и адрес ресторана не буду, это не так принципиально, потому что уверен, таких ситуаций может быть много и в вашей жизни. Для этого предлагаю пройти небольшой опрос.

Всем желаю шикарного предпраздничного настроения и позитива на душе! Обнял. Ваш Накопитель.

Что ещё предлагаю почитать?!